Номер 4, страница 94, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 7. Great people. Lesson 3. To be or not to be like Leonardo? - номер 4, страница 94.

№4 (с. 94)
Условие. №4 (с. 94)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 94, номер 4, Условие

4. a. Read the advice from a researcher who has got a different perspective on Leonardo. How are these tips connected with the personality of Leonardo? Make your predictions about the mistakes Leonardo might have made.

1. Don't procrastinate1. Finish all the projects.

2. Communicate your ideas to others using standard notation.

3. Develop some long-term relationships.

4. Study basic maths even if you are an art student.

5. Do not over-engineer your inventions.

6. Avoid fads2 in most things but especially intellectual pursuits.

7. Don't work for the military industrial complex.

b. Listen to what the researcher has to say about Leonardo's negative qualities. Check your predictions. Is there any connection between the pictures in this lesson and what the researcher has said?

Решение 2. №4 (с. 94)

4. a. Прочитайте совет от исследователя, у которого другой взгляд на Леонардо. Как эти советы связаны с личностью Леонардо? Сделайте свои предположения об ошибках, которые, возможно, совершил Леонардо.

b. Послушайте, что исследователь говорит об отрицательных качествах Леонардо. Проверьте свои предположения. Есть ли какая-либо связь между картинками в этом уроке и тем, что сказал исследователь?

Ответ:

4. a. These tips are connected to Leonardo's personality by implying his potential weaknesses or mistakes. They suggest the opposite of what he was known to do.

Predictions about the mistakes Leonardo might have made:

1. He procrastinated and failed to finish many projects, including paintings like The Adoration of the Magi.

2. He used his own unique mirror-script and personal notation, which made it difficult for others to understand his ideas.

3. He was often a solitary figure who moved between patrons, suggesting he struggled to maintain long-term relationships.

4. His knowledge of higher mathematics was limited, which may have hindered the practical application of his engineering concepts.

5. He designed overly complex and ambitious inventions that were often impractical or impossible to build with the technology of his time.

6. He might have been distracted by intellectual fads of the Renaissance, such as alchemy, diverting his focus.

7. He worked for military leaders like Cesare Borgia, designing weapons and fortifications, which could be viewed as a moral compromise.

4. b. As I cannot listen to the audio, I cannot check the predictions or comment on the connection with the pictures in the lesson.

Перевод:

4. a. Эти советы связаны с личностью Леонардо, так как они намекают на его потенциальные слабости или ошибки. Они предлагают делать обратное тому, что, как известно, делал он.

Предположения об ошибках, которые, возможно, совершил Леонардо:

1. Он прокрастинировал и не закончил многие проекты, включая такие картины, как «Поклонение волхвов».

2. Он использовал свой уникальный зеркальный шрифт и личные обозначения, что затрудняло понимание его идей другими.

3. Он часто был одиночкой, который переходил от одного покровителя к другому, что говорит о том, что ему было трудно поддерживать долгосрочные отношения.

4. Его знания в области высшей математики были ограничены, что могло препятствовать практическому применению его инженерных концепций.

5. Он создавал чрезмерно сложные и амбициозные изобретения, которые часто были непрактичны или невозможны для постройки с технологиями его времени.

6. Его могли отвлекать модные интеллектуальные течения Ренессанса, такие как алхимия, что отвлекало его от основной работы.

7. Он работал на военачальников, таких как Чезаре Борджиа, разрабатывая оружие и укрепления, что можно рассматривать как моральный компромисс.

4. b. Поскольку я не могу прослушать аудиозапись, я не могу проверить предположения или прокомментировать связь с картинками в уроке.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 94 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 94), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.