Номер 5, страница 95, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 2
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 2. Unit 7. Great people. Lesson 3. To be or not to be like Leonardo? - номер 5, страница 95.
№5 (с. 95)
Условие. №5 (с. 95)
скриншот условия
5. Discuss in a small group:
1. Why do you think Leonardo used to procrastinate? Do you have a tendency to procrastinate?
2. What fad was da Vinci interested in? What is the latest fad among teenagers now?
3. What were the most important stages in Leonardo’s long quest for truth, mystery and beauty?
4. Is it a good idea to question the greatness of such geniuses as Leonardo?
Решение 2. №5 (с. 95)
5. Обсудите в небольшой группе:
1. Как вы думаете, почему Леонардо прокрастинировал? Есть ли у вас склонность к прокрастинации?
2. Каким увлечением интересовался да Винчи? Какое последнее увлечение среди подростков сейчас?
3. Каковы были самые важные этапы в долгом поиске истины, тайны и красоты Леонардо?
4. Хорошая ли это идея — подвергать сомнению величие таких гениев, как Леонардо?
Ответ:
1. Leonardo might have procrastinated due to his immense curiosity, which led him to start many projects, and his perfectionism, which made it hard to consider a work finished. Yes, I sometimes have a tendency to procrastinate, especially with tasks that seem daunting or uninteresting.
2. Da Vinci was interested in the 'fad' of human flight and designed several flying machines. A latest fad among teenagers is creating and sharing short-form videos on social media platforms.
3. Important stages in Leonardo's quest included his early apprenticeship where he developed his artistic talent, his period in Milan focusing on scientific studies and monumental works like The Last Supper, and his later years dedicated to compiling his extensive research on anatomy, nature, and engineering.
4. Yes, it is a good idea. Questioning the greatness of geniuses like Leonardo encourages critical thinking, helps to understand their work within its historical context, and demystifies them, revealing the human effort and process behind their achievements.
Перевод:
1. Леонардо мог прокрастинировать из-за своего безграничного любопытства, которое побуждало его начинать множество проектов, и своего перфекционизма, из-за которого было трудно считать работу завершенной. Да, у меня иногда есть склонность к прокрастинации, особенно с задачами, которые кажутся сложными или неинтересными.
2. Да Винчи интересовался «модным увлечением» своего времени — человеческим полетом — и спроектировал несколько летательных аппаратов. Последнее увлечение среди подростков — создание и распространение коротких видео на платформах социальных сетей.
3. Важные этапы в поиске Леонардо включали его раннее ученичество, где он развивал свой художественный талант, период в Милане, посвященный научным исследованиям и монументальным работам, таким как «Тайная вечеря», и его поздние годы, посвященные сбору его обширных исследований по анатомии, природе и инженерии.
4. Да, это хорошая идея. Подвергать сомнению величие таких гениев, как Леонардо, способствует развитию критического мышления, помогает понять их работы в историческом контексте и демистифицирует их, раскрывая человеческие усилия и процесс, стоящие за их достижениями.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 95 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 95), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.