Номер 3, страница 97, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 2
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 2. Unit 7. Great people. Lesson 4. Greatness - номер 3, страница 97.
№3 (с. 97)
Условие. №3 (с. 97)
скриншот условия
3. a. Look at the underlined words in ex. 2. What prefixes do they have? How do these prefixes change the meaning of the adjectives? Go to page 211/227 for more information.
b. Match the adjectives from the list with the prefixes to make negative adjectives.
anti-, dis-, il-, im-, in-, ir-, un-
Responsible, competent, logical, honest, obedient, terrorist, democratic, religious, expensive, legal, smoking, satisfied, believable, comfortable, formal, practical, mortal, moral, correct, healthy, rational, sociable, regular, mobile, polite, convenient, patient.
c. Use some of the words above instead of their definitions. Answer the questions.
1. Do you think (not within society’s standards of honest behaviour) and (not within society’s standards of moral behaviour) people can become great men or women?
2. What made Shakespeare, Luther, Rousseau and Napoleon become (living or lasting forever, remembered for a long time)?
3. Do you think (hating meeting and spending time with other people) people can become really great? Why (not)?
4. Do you think it is (can’t be done or achieved) for you to become great?
5. Will you find it (extremely surprising) to learn some twenty years later that one of your classmates has become a great person famous all over the world?
Решение 2. №3 (с. 97)
3. a. Посмотрите на подчеркнутые слова в упр. 2. Какие у них приставки? Как эти приставки меняют значение прилагательных? Обратитесь к странице 211/227 для получения дополнительной информации.
b. Сопоставьте прилагательные из списка с приставками, чтобы образовать отрицательные прилагательные.
c. Используйте некоторые из слов выше вместо их определений. Ответьте на вопросы.
1. Как вы думаете, могут ли (не соответствующие общественным стандартам честного поведения) и (не соответствующие общественным стандартам морального поведения) люди стать великими мужчинами или женщинами?
2. Что сделало Шекспира, Лютера, Руссо и Наполеона (живущими или существующими вечно, которых помнят долгое время)?
3. Как вы думаете, могут ли (ненавидящие встречи и проведение времени с другими людьми) люди стать по-настоящему великими? Почему (нет)?
4. Как вы думаете, является ли для вас (невыполнимым или недостижимым) стать великим?
5. Будет ли для вас (крайне удивительно) узнать лет через двадцать, что один из ваших одноклассников стал великим человеком, известным во всем мире?
Ответ:
b.
| anti- | anti-terrorist, anti-democratic, anti-smoking |
| dis- | dishonest, disobedient, dissatisfied |
| il- | illogical, illegal |
| im- | impractical, immortal, immoral, immobile, impolite, impatient |
| in- | incompetent, inexpensive, informal, incorrect, inconvenient |
| ir- | irresponsible, irrational, irregular |
| un- | unbelievable, uncomfortable, unhealthy, unsociable |
c.
1. Do you think dishonest and immoral people can become great men or women?
2. What made Shakespeare, Luther, Rousseau and Napoleon become immortal?
3. Do you think unsociable people can become really great? Why (not)?
4. Do you think it is impractical for you to become great?
5. Will you find it unbelievable to learn some twenty years later that one of your classmates has become a great person famous all over the world?
Перевод:
b.
| anti- | антитеррористический, антидемократический, направленный против курения |
| dis- | нечестный, непослушный, неудовлетворенный |
| il- | нелогичный, незаконный |
| im- | непрактичный, бессмертный, аморальный, неподвижный, невежливый, нетерпеливый |
| in- | некомпетентный, недорогой, неформальный, неверный, неудобный |
| ir- | безответственный, нерациональный, нерегулярный |
| un- | невероятный, неудобный, нездоровый, необщительный |
c.
1. Как вы думаете, могут ли нечестные и аморальные люди стать великими мужчинами или женщинами?
2. Что сделало Шекспира, Лютера, Руссо и Наполеона бессмертными?
3. Как вы думаете, могут ли необщительные люди стать по-настоящему великими? Почему (нет)?
4. Как вы думаете, является ли для вас непрактичным стать великим?
5. Будет ли для вас невероятно узнать лет через двадцать, что один из ваших одноклассников стал великим человеком, известным во всем мире?
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 97 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 97), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.