Номер 2, страница 137 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 4. Youth and society. Lesson 9. Test your limits - номер 2, страница 137.

№2 (с. 137)
Условие. №2 (с. 137)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Условие

2. a) 🎧 Listen to three teenagers speaking. What organisations are they involved with?

Tony

Steph

John

b) Who mentioned the following?

1. The motto of the organisation.

2. When they started.

3. Why they started.

4. The best experience they have had.

5. What they have achieved.

6. Who they recommend their organisation for.

7. The activities they take part in.

8. How often they meet.

c) 🎧 Listen again. Take notes to give detales on the information in ex. 2b. Check in pairs, then as a class.

d) What else can you talk about when you describe an organisation you belong to?

Решение. №2 (с. 137)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №2 (с. 137)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 137, номер 2, Решение 2 (продолжение 4)
Решение 3. №2 (с. 137)

2. a) Прослушайте разговор трёх подростков. В каких организациях они состоят?

Ответ:

Based on the listening and the photos, Tony is involved with the Sea Cadets (SCC), Steph is with a youth council, and John is with The Boys' Brigade.

Перевод:

Судя по аудиозаписи и фотографиям, Тони состоит в Морском кадетском корпусе (SCC), Стеф - в молодёжном совете, а Джон - в Бригаде для мальчиков.

b) Кто упомянул следующее?

1. Девиз организации.

2. Когда они начали.

3. Почему они начали.

4. Лучший опыт, который у них был.

5. Чего они достигли.

6. Кому они рекомендуют свою организацию.

7. В каких мероприятиях они принимают участие.

8. Как часто они встречаются.

Ответ:

Information MentionedMentioned by
1. The motto of the organisation.[Answer from audio]
2. When they started.[Answer from audio]
3. Why they started.[Answer from audio]
4. The best experience they have had.[Answer from audio]
5. What they have achieved.[Answer from audio]
6. Who they recommend their organisation for.[Answer from audio]
7. The activities they take part in.[Answer from audio]
8. How often they meet.[Answer from audio]

Перевод:

Упомянутая информацияКем упомянуто
1. Девиз организации.[Ответ из аудио]
2. Когда они начали.[Ответ из аудио]
3. Почему они начали.[Ответ из аудио]
4. Лучший опыт, который у них был.[Ответ из аудио]
5. Чего они достигли.[Ответ из аудио]
6. Кому они рекомендуют свою организацию.[Ответ из аудио]
7. В каких мероприятиях они принимают участие.[Ответ из аудио]
8. Как часто они встречаются.[Ответ из аудио]

c) Прослушайте ещё раз. Сделайте заметки, чтобы детализировать информацию из упр. 2b. Проверьте в парах, затем всем классом.

Ответ:

Tony (Sea Cadets)Steph (Youth Council)John (The Boys' Brigade)
1. Motto[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
2. When started[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
3. Why started[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
4. Best experience[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
5. Achievements[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
6. Recommendation[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
7. Activities[Note from audio][Note from audio][Note from audio]
8. Meeting frequency[Note from audio][Note from audio][Note from audio]

Перевод:

Тони (Морские кадеты)Стеф (Молодёжный совет)Джон (Бригада для мальчиков)
1. Девиз[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
2. Когда начал(а)[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
3. Почему начал(а)[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
4. Лучший опыт[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
5. Достижения[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
6. Рекомендация[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
7. Мероприятия[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]
8. Частота встреч[Заметка из аудио][Заметка из аудио][Заметка из аудио]

d) О чём ещё вы можете рассказать, когда описываете организацию, в которой состоите?

Ответ:

The organisation's history and mission.

How to join and what the membership requirements are.

The structure of the organisation (e.g., leadership, different groups).

Personal skills you have developed as a member.

The impact the organisation has on the community.

Any specific traditions or unique aspects of the organisation.

Перевод:

История и миссия организации.

Как вступить в организацию и какие существуют требования к членству.

Структура организации (например, руководство, различные группы).

Личные навыки, которые вы развили, будучи её членом.

Влияние, которое организация оказывает на сообщество.

Любые особые традиции или уникальные аспекты организации.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 137 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 137), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.