Номер 2, страница 141 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 5. Art. Lesson 1. Is it art? - номер 2, страница 141.

№2 (с. 141)
Условие. №2 (с. 141)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a) Listen to a radio interview with Shelley Esaak, a portrait artist, graphic designer, writer and educator. Who do the following definitions of art belong to: Shelley Esaak, Leo Tolstoy, Frank Zappa, art researchers or people in the street?

1. Art is something that is both functional and, hopefully, beautiful. 2. Art is more than just beauty. Art must create an emotional link between the artist and the viewer, one that “in-fects” the viewer. 3. Art is something that makes us more thoughtful and well-balanced humans. 4. Art is making something out of nothing and selling it. 5. Art is form and content. 6. Art is paintings and statues. 7. Art is actually about commu-nicating the feelings of the artists.

b) Work in pairs. Explain what the words in bold mean. Then listen again and check your ideas.

c) Check your memory. Which of the following types of visual art does Shelley mention?

architecture, animation, collage, comics, computer art, de-sign, drawing, filmmaking, graffiti, illustration, installa-tion art, painting, photography, printmaking, sculpture

Решение. №2 (с. 141)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №2 (с. 141)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 141, номер 2, Решение 2 (продолжение 5)
Решение 3. №2 (с. 141)

2. a) Прослушайте радиоинтервью с Шелли Эсаак, художником-портретистом, графическим дизайнером, писателем и педагогом. Кому из следующих лиц принадлежат данные определения искусства: Шелли Эсаак, Льву Толстому, Фрэнку Заппе, исследователям искусства или людям с улицы?

1. Искусство — это нечто одновременно функциональное и, будем надеяться, красивое. 2. Искусство — это больше, чем просто красота. Искусство должно создавать эмоциональную связь между художником и зрителем, такую, которая «заражает» зрителя. 3. Искусство — это то, что делает нас более вдумчивыми и гармоничными людьми. 4. Искусство — это создание чего-то из ничего и его продажа. 5. Искусство — это форма и содержание. 6. Искусство — это картины и статуи. 7. Искусство на самом деле заключается в передаче чувств художников.

b) Поработайте в парах. Объясните значение слов, выделенных жирным шрифтом. Затем прослушайте еще раз и проверьте свои идеи.

c) Проверьте свою память. Какие из следующих видов изобразительного искусства упоминает Шелли?

архитектура, анимация, коллаж, комиксы, компьютерное искусство, дизайн, рисунок, кинематограф, граффити, иллюстрация, инсталляция, живопись, фотография, эстамп, скульптура

Ответ:

2. a)

1. Shelley Esaak
2. Leo Tolstoy
3. Art researchers
4. Frank Zappa
5. Shelley Esaak
6. People in the street
7. Leo Tolstoy

2. b)

functional: designed to be practical and useful rather than attractive.

emotional link: a connection based on feelings.

infects: to pass on a feeling to somebody.

content: the subject matter of a work of art.

2. c)

Shelley mentions: architecture, design, drawing, painting, photography, sculpture.

Перевод:

2. a)

1. Шелли Эсаак
2. Лев Толстой
3. Исследователи искусства
4. Фрэнк Заппа
5. Шелли Эсаак
6. Люди с улицы
7. Лев Толстой

2. b)

функциональное: спроектированное так, чтобы быть практичным и полезным, а не привлекательным.

эмоциональная связь: связь, основанная на чувствах.

заражает: передавать чувство кому-либо.

содержание: тема произведения искусства.

2. c)

Шелли упоминает: архитектура, дизайн, рисунок, живопись, фотография, скульптура.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 141 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 141), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.