Номер 3, страница 200 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Unit 6. Science. Lesson 9. The world of science - номер 3, страница 200.
№3 (с. 200)
Условие. №3 (с. 200)
скриншот условия
3. a) Read the guidelines for becoming a scientist. Put the paragraphs into the right order.
1. Try to get some job experience or do some job shadowing with scientists. This will allow you to find out what being a scientist is like. Maybe you really hate it. Maybe you love it.
2. Take science classes in high school. Statistics, earth sciences (biology and geography, in particular) and computer science are especially helpful. Languages are also of use, especially Latin and English.
3. First, if you haven’t already done so, make a thorough examination of yourself as to whether you really want to go into science and become a scientist. Make sure that your temperament and personality fit this type of job and that you know what a typical day of a scientist is like.
4. Continue your education. Even after your study is finished, you will need to keep up with the latest developments in your field by attending conferences, participating in workshops and reading lots of magazines and books in your chosen area. After all, it’s your profession!
5. Choose a field that you like. Chemistry, physics and mathematics are the largest areas of study for scientists, but it is also possible to specialise in astronomy or biology, depending on what you want to do later.
b) Discuss in pairs. Will these pieces of advice work in Belarus or is the system of education different? How different the advice for a Belarusian teenager will be?
Решение. №3 (с. 200)
Решение 2. №3 (с. 200)
Решение 3. №3 (с. 200)
3. a) Прочитайте руководство, как стать ученым. Расположите абзацы в правильном порядке.
1. Постарайтесь получить некоторый опыт работы или поучаствовать в наблюдении за работой ученых. Это позволит вам узнать, каково это — быть ученым. Может быть, вы это возненавидите. Может быть, вам это понравится.
2. Посещайте уроки по естественным наукам в старшей школе. Особенно полезны статистика, науки о Земле (в частности, биология и география) и информатика. Языки также пригодятся, особенно латынь и английский.
3. Прежде всего, если вы еще этого не сделали, тщательно проанализируйте себя, действительно ли вы хотите пойти в науку и стать ученым. Убедитесь, что ваш темперамент и характер подходят для этой работы, и что вы знаете, как выглядит обычный день ученого.
4. Продолжайте свое образование. Даже после окончания учебы вам нужно будет быть в курсе последних разработок в вашей области, посещая конференции, участвуя в семинарах и читая множество журналов и книг в выбранной вами сфере. В конце концов, это ваша профессия!
5. Выберите область, которая вам нравится. Химия, физика и математика — самые большие области изучения для ученых, но также можно специализироваться в астрономии или биологии, в зависимости от того, чем вы хотите заниматься в дальнейшем.
b) Обсудите в парах. Сработают ли эти советы в Беларуси или система образования там отличается? Насколько будут отличаться советы для белорусского подростка?
Ответ:
a) The correct order of the paragraphs is: 3, 5, 2, 1, 4.
b) In general, these pieces of advice are universal and would work in Belarus. The core principles of choosing a field, studying relevant subjects, and continuing education are applicable everywhere. However, the Belarusian education system has its specifics. For example, there is a strong emphasis on centralized testing (CT) for university admission, so advice would also include intense preparation for these specific exams. Opportunities for "job shadowing" for teenagers might be less common than in some Western countries. The advice for a Belarusian teenager would be similar but more focused on navigating the local educational system, such as choosing specialized classes (lyceum/gymnasium) and preparing for the CT in chosen science subjects.
Перевод:
a) Правильный порядок абзацев: 3, 5, 2, 1, 4.
b) В целом, эти советы универсальны и сработают в Беларуси. Основные принципы выбора области, изучения соответствующих предметов и непрерывного образования применимы везде. Однако белорусская система образования имеет свои особенности. Например, большой упор делается на централизованное тестирование (ЦТ) для поступления в университет, поэтому совет также включал бы интенсивную подготовку к этим конкретным экзаменам. Возможности для «наблюдения за работой» (job shadowing) для подростков могут быть менее распространены, чем в некоторых западных странах. Совет для белорусского подростка был бы похожим, но более сфокусированным на навигации по местной системе образования, например, на выборе профильных классов (лицей/гимназия) и подготовке к ЦТ по выбранным научным предметам.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 200 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 200), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.