💡 Идеи для мини-проектов, страница 147 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

III. Экономическая сфера общества. Параграф 16. Конкуренция и её роль в экономике. Вопросы к параграфу - страница 147.

💡 Идеи для мини-проектов (с. 147)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 147)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 147, Условие

Проведите мини-исследование и составьте список под названием «Основные маркетинговые приёмы, или Как стимулировать потребителя на покупки». Обсудите в классе получившиеся списки маркетинговых приёмов и уловок. Используйте памятку для выявления характерных приёмов при создании рекламы.🟧

Решение. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 147)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 147, Решение
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 147)

Основные маркетинговые приёмы, или Как стимулировать потребителя на покупки

1. Скидки и акции. Привлечение покупателей с помощью временного снижения цен, предложений «2 по цене 1», сезонных распродаж.

2. Создание дефицита. Использование фраз «предложение ограничено» или «только сегодня», чтобы подтолкнуть к быстрой покупке.

3. Социальное доказательство. Размещение отзывов других клиентов, указание на популярность товара («хит продаж», «выбор покупателей»).

4. Программы лояльности. Введение бонусных карт, накопительных скидок и специальных предложений для постоянных клиентов.

5. Апелляция к эмоциям. Создание рекламы, которая вызывает у потребителя сильные чувства: радость, ностальгию, заботу, чувство принадлежности.

6. Бесплатные образцы и подарки. Предложение попробовать продукт бесплатно или получить подарок за покупку, что снижает страх перед новым товаром.

7. Использование авторитетов. Привлечение к рекламе знаменитостей, экспертов или блогеров, чьему мнению доверяет целевая аудитория.

8. «Магические» цены. Установка цен, оканчивающихся на 9, 99 или 95 (например, 999 руб. вместо 1000 руб.), которые психологически воспринимаются как более низкие.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 147 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 147), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.