⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию, страница 146 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко

Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020

Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.

Тип: Учебник

Издательство: Адукацыя i выхаванне

Год издания: 2020 - 2025

ISBN: 978-985-599-306-4

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

III. Экономическая сфера общества. Параграф 16. Конкуренция и её роль в экономике. Вопросы внутри параграфа - страница 146.

⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 146)
Условие. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 146)
скриншот условия
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 146, Условие

Какое количество пасты, согласно рекомендациям стоматологов, достаточно использовать для чистки зубов? Какое количество пасты изображается в рекламе?

Сделайте вывод о том, какие факторы влияют на поведение потребителя.🟧

Решение. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 146)
Обществоведение, 10 класс Учебник, авторы: Данилов Александр Николаевич, Полейко Елена Александровна, Кушнер Надежда Васильевна, Бернат Ирина Петровна, Безнюк Д К, Белов А А, Гречнева Е Ф, Кобяк О В, Мармашова С П, Можейко М А, Старовойтова Л В, Черченко Н В, издательство Адукацыя i выхаванне, Минск, 2020, страница 146, Решение
Решение 2. ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 146)

Согласно рекомендациям стоматологов, для чистки зубов достаточно использовать количество пасты размером с горошину.

В рекламе изображается большое количество пасты, покрывающее всю поверхность щетины зубной щетки.

Вывод: На поведение потребителя влияют маркетинговые и психологические факторы. Реклама создает визуальный стандарт, который побуждает использовать больше продукта, чем необходимо. Это приводит к увеличению расхода и, как следствие, к более частым покупкам товара.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию расположенного на странице 146 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению ⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию (с. 146), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.