🔍 Поиск, страница 146 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 16. Конкуренция и её роль в экономике. Вопросы внутри параграфа - страница 146.
🔍 Поиск (с. 146)
Условие. 🔍 Поиск (с. 146)
скриншот условия
Основу маркетинга составляет «marketing mix», включающий 4P: продукт, продвижение, продажная цена, позиция (место).
Найдите дополнительную информацию и охарактеризуйте каждый из четырёх основных компонентов маркетинга. Какие дополнительные Р предлагают современные маркетологи в дополнение к радиционным?🟧
Решение. 🔍 Поиск (с. 146)
Решение 2. 🔍 Поиск (с. 146)
Классическая концепция маркетинга 4P включает четыре основных компонента:
1. Продукт (Product)
Это товар, услуга или идея, которую компания предлагает рынку для удовлетворения потребностей покупателей. Характеристики продукта включают качество, дизайн, функциональность, ассортимент, бренд, упаковку и послепродажное обслуживание. Продукт должен быть ценным для целевой аудитории.
2. Цена (Price)
Это количество денег, которое потребитель должен заплатить за продукт. Ценообразование включает определение розничной цены, разработку системы скидок, бонусов, условий оплаты и кредитования. Цена должна соответствовать воспринимаемой ценности продукта и быть конкурентоспособной.
3. Место (Place)
Этот элемент отвечает за доступность продукта для потребителя. Он охватывает каналы распределения (дистрибуция), логистику, управление запасами, транспортировку и выбор местоположения торговых точек. Цель — обеспечить, чтобы продукт был в нужном месте в нужное время.
4. Продвижение (Promotion)
Это совокупность действий, направленных на информирование, убеждение и напоминание потребителям о продукте компании. Включает в себя рекламу, связи с общественностью (PR), стимулирование сбыта (акции, конкурсы), личные продажи и прямой маркетинг.
Современные маркетологи, особенно в сфере услуг, расширяют традиционную модель до концепции 7P, добавляя три компонента:
5. Люди (People)
Персонал, который контактирует с клиентами, и сами клиенты, которые влияют на процесс оказания услуги. Профессионализм, вежливость и компетентность сотрудников напрямую влияют на восприятие качества услуги.
6. Процесс (Process)
Механизмы, процедуры и последовательность действий, с помощью которых потребитель получает услугу. Эффективный и удобный для клиента процесс (например, скорость обслуживания, простота заказа) является важным конкурентным преимуществом.
7. Физическое окружение (Physical Evidence)
Материальная среда, в которой предоставляется услуга, а также любые tangible (осязаемые) элементы, подтверждающие её качество. Сюда относятся интерьер офиса, дизайн веб-сайта, униформа персонала, упаковка, сувенирная продукция.
Другие задания:
1
стр. 1392
стр. 1393
стр. 139💡 Идеи для мини-проектов
стр. 139💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 143🔍 Поиск
стр. 143⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 145🔍 Поиск
стр. 146⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 1461
стр. 1472
стр. 1473
стр. 147💡 Идеи для мини-проектов
стр. 147⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 149🔍 Поиск
стр. 151к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 🔍 Поиск расположенного на странице 146 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 🔍 Поиск (с. 146), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.