Номер 2, страница 51 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 1. Беларусь и мир в ХІХ - начале ХХ в.. Параграф 3. Революции и национальные движения в мире. Вопросы и задания - номер 2, страница 51.

№2 (с. 51)
Условие. №2 (с. 51)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 51, номер 2, Условие

2. Какие задачи стояли перед национальными движениями в Германии и Италии? Чем они отличались от национальных движений в Австрийской империи?

Решение. №2 (с. 51)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 51, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 51)

2. Перед национальными движениями в Германии и Италии стояла общая главная задача — объединение страны и создание единого национального государства. Обе страны были политически раздроблены, и их народы стремились к созданию единого рынка, устранению внутренних таможенных барьеров и формированию сильной централизованной власти. Также важной задачей была ликвидация феодальных пережитков. Для Италии к этому добавлялась задача освобождения от иностранного, в первую очередь австрийского, господства.

Отличие от национальных движений в Австрийской империи было кардинальным. Если в Германии и Италии движения были объединительными (центростремительными), то в Австрийской империи они были сепаратистскими и национально-освободительными (центробежными).

Австрийская империя была многонациональным государством («лоскутной монархией»), и населявшие её народы (венгры, чехи, поляки, хорваты, словаки и др.) боролись не за укрепление империи, а за обретение национальной автономии или полной независимости. Их целью было создание собственных национальных государств, что угрожало целостности Австрийской империи. Таким образом, в Германии и Италии национализм создавал государство, а в Австрии — разрушал его.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 51 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 51), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.