Номер 2, страница 230 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2025
Часть: 1, 2
Цвет обложки: зелёный
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
История Беларуси в контексте всемирной истории
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 19. Страны Запада в межвоенный период. Вопросы и задания - номер 2, страница 230.
№2 (с. 230)
Условие. №2 (с. 230)
скриншот условия
2. Приведите примеры революционного и эволюционного развития стран Запада в межвоенный период. Выделите предпосылки эволюционной и революционной моделей развития западных стран в 1918–1939 гг.
Решение. №2 (с. 230)
Решение 2. №2 (с. 230)
2. Примеры революционного развития:
Германия: Ноябрьская революция 1918 г.; приход к власти нацистов в 1933 г. и коренной слом демократических институтов Веймарской республики.
Италия: «Поход на Рим» в 1922 г. и установление фашистской диктатуры Бенито Муссолини.
Испания: Гражданская война 1936–1939 гг., завершившаяся установлением диктатуры Франко.
Примеры эволюционного развития:
Великобритания: Постепенное расширение избирательных прав, проведение социальных реформ, мирное разрешение Всеобщей стачки 1926 г.
США: Политика «Нового курса» Франклина Рузвельта в ответ на Великую депрессию, представлявшая собой комплекс реформ, проведенных в рамках существующей политической системы.
Франция: Деятельность правительства Народного фронта (1936–1938 гг.), которое провело важные социальные реформы (40-часовая рабочая неделя, оплачиваемые отпуска) парламентским путем.
Предпосылки моделей развития:
Предпосылки революционной модели:
- Глубокий социально-экономический кризис, вызванный последствиями Первой мировой войны (особенно в проигравших странах).
- Национальное унижение (например, условия Версальского договора для Германии).
- Слабость и неэффективность демократических институтов, отсутствие устойчивых демократических традиций.
- Резкая поляризация общества и рост популярности радикальных идеологий (фашизм, нацизм, коммунизм).
Предпосылки эволюционной модели:
- Наличие устойчивых демократических традиций и сильных государственных институтов.
- Гибкость политической системы, ее способность к реформированию и поиску компромиссов.
- Наличие культуры социального диалога между различными политическими силами.
- Менее разрушительные экономические и социальные последствия войны (для стран-победительниц).
Другие задания:
4
стр. 218Проводим мини-исследование
стр. 220Проводим мини-исследование
стр. 222Проводим мини-исследование
стр. 224Работаем с историческим источником
стр. 228Проводим мини-исследование
стр. 2291
стр. 2302
стр. 2303
стр. 2304
стр. 2305
стр. 230Работаем с историческим источником
стр. 231Проводим мини-исследование
стр. 235Проводим мини-исследование
стр. 2371
стр. 242к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 230 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №2 (с. 230), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.