Номер 3, страница 230 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев
Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Год издания: 2025
Часть: 1, 2
Цвет обложки: зелёный
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
История Беларуси в контексте всемирной истории
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 19. Страны Запада в межвоенный период. Вопросы и задания - номер 3, страница 230.
№3 (с. 230)
Условие. №3 (с. 230)
скриншот условия
3. В чем проявилась неравномерность экономического развития стран Запада в межвоенный период? Выделите страны, экономическое развитие которых было наиболее успешным. Какие факторы на это повлияли?
Решение. №3 (с. 230)
Решение 2. №3 (с. 230)
3. Неравномерность экономического развития стран Запада в межвоенный период проявлялась в различных темпах восстановления после Первой мировой войны, в чередовании периодов процветания и глубоких кризисов, а также в выборе разных моделей экономического развития.
Так, США в 1920-е годы переживали экономический бум («ревущие двадцатые»), став мировым финансовым центром и кредитором. В то же время побежденная Германия страдала от репараций и гиперинфляции, а экономики Великобритании и Франции восстанавливались медленно, утрачивая довоенные позиции.
Мировой экономический кризис 1929–1933 гг. (Великая депрессия) усугубил эту неравномерность. Он начался в США, но затронул все страны с разной степенью тяжести. Выход из кризиса также был неодинаковым: от политики «Нового курса» в США до установления тоталитарных экономических моделей в Германии и Италии.
Наиболее успешным в 1920-е годы было экономическое развитие США. В период преодоления Великой депрессии относительно успешной оказалась экономическая модель Швеции.
Ключевые факторы, повлиявшие на их успех:
Успех США в 1920-е годы был обусловлен:
Во-первых, последствиями Первой мировой войны: страна не имела разрушений на своей территории и превратилась из должника в главного мирового кредитора.
Во-вторых, бурным технологическим развитием, внедрением конвейерного производства и рационализацией труда.
В-третьих, наличием емкого внутреннего рынка и ростом потребительской активности, подогреваемой доступными кредитами.
Относительный успех Швеции в 1930-е годы объяснялся:
Во-первых, сохранением экономического потенциала благодаря нейтралитету в Первой мировой войне.
Во-вторых, проведением эффективной антикризисной политики («шведская модель»), которая сочетала государственное регулирование, общественные работы и сильную социальную поддержку населения.
В-третьих, политической стабильностью и достижением компромисса между профсоюзами и предпринимателями.
Другие задания:
Проводим мини-исследование
стр. 220Проводим мини-исследование
стр. 222Проводим мини-исследование
стр. 224Работаем с историческим источником
стр. 228Проводим мини-исследование
стр. 2291
стр. 2302
стр. 2303
стр. 2304
стр. 2305
стр. 230Работаем с историческим источником
стр. 231Проводим мини-исследование
стр. 235Проводим мини-исследование
стр. 2371
стр. 2422
стр. 242к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 230 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №3 (с. 230), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.