Номер 1, страница 242 - гдз по Истории Беларуси 11 класс учебник часть 1 Кохановский, Кошелев

История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета

Авторы: Кохановский А. Г., Кошелев В. С., Темушев С. Н., Мох Е. Н., Мезга Н. Н., Корсак А. И., Маскевич А. И., Ходин С. Н.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Год издания: 2025

Часть: 1, 2

Цвет обложки: зелёный

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

История Беларуси в контексте всемирной истории

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел 2. Беларусь и мир в 1917-1945 гг.. Параграф 20. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в межвоенный период. Вопросы и задания - номер 1, страница 242.

№1 (с. 242)
Условие. №1 (с. 242)
скриншот условия
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 242, номер 1, Условие

1. Как изменилось положение колоний после Первой мировой войны? Что представляла собой мандатная система? С какой целью она вводилась?

Решение. №1 (с. 242)
История Беларуси (Гісторыя Беларусі), 11 класс Учебник, авторы: Кохановский Александр Генадьевич, Кошелев Владимир Сергеевич, Темушев Степан Николаевич, Мох Е Н, Мезга Н Н, Корсак А И, Маскевич А И, Ходин С Н, издательство Издательский центр БГУ, Минск, 2025, зелёного цвета, страница 242, номер 1, Решение
Решение 2. №1 (с. 242)

1. После Первой мировой войны колониальные владения проигравших стран (Германии и Османской империи) были перераспределены между странами-победительницами (в первую очередь Великобританией и Францией). Это привело к росту их колониальных империй. Одновременно в колониях активизировались национально-освободительные движения, чему способствовало ослабление метрополий и распространение идей о праве наций на самоопределение.

Мандатная система — это правовая форма, установленная Лигой Наций для управления территориями, отторгнутыми у Германии и Османской империи. Эти территории передавались под управление (мандат) передовым нациям, которые должны были действовать от имени Лиги. Все подмандатные территории были разделены на три группы: «А», «В» и «С», в зависимости от степени их готовности к самоуправлению.

Мандатная система вводилась с официальной целью подготовки населения подмандатных территорий к обретению независимости. Фактически же она стала компромиссом между колониальными интересами держав-победительниц и провозглашённым принципом самоопределения народов, легализуя передел мира и скрывая аннексию под видом международной опеки.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Истории Беларуси за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 242 к учебнику 2025 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Истории Беларуси к упражнению №1 (с. 242), авторов: Кохановский (Александр Генадьевич), Кошелев (Владимир Сергеевич), Темушев (Степан Николаевич), Мох (Е Н), Мезга (Н Н), Корсак (А И), Маскевич (А И), Ходин (С Н), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.