Номер 3, страница 19 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 2. Промышленная революция XIX в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 19.

№3 (с. 19)
Условие. №3 (с. 19)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 19, номер 3, Условие Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 19, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. Как изменилась роль науки в эпоху промышленной революции? Заполните таблицу «Научные открытия эпохи промышленной революции». Используйте дополнительные источники информации.

АнглияГерманияИталияРоссияФранцияСША
Решение. №3 (с. 19)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 19, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 19, номер 3, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 19, номер 3, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №3 (с. 19)

3. В эпоху промышленной революции роль науки кардинально изменилась. Из умозрительной дисциплины она превратилась в непосредственную производительную силу. Научные открытия стали целенаправленно использоваться для создания новых машин, технологий и материалов, что привело к бурному росту промышленности. Возникла тесная связь между наукой и производством: промышленные нужды стимулировали научные исследования, а их результаты быстро внедрялись на практике. Наука стала профессией, появились государственные и частные научные лаборатории и технические вузы.

АнглияГерманияИталияРоссияФранцияСША
Открытие электромагнитной индукции (М. Фарадей); теория эволюции (Ч. Дарвин).Закон сохранения энергии (Р. Майер); основы агрохимии (Ю. фон Либих).Создание первого источника постоянного тока — вольтова столба (А. Вольта); закон Авогадро.Создание неевклидовой геометрии (Н. Лобачевский); периодический закон химических элементов (Д. Менделеев).Основы термодинамики (С. Карно); основы микробиологии и пастеризация (Л. Пастер).Изобретение электромагнитного телеграфа (С. Морзе); открытие явления самоиндукции (Дж. Генри).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 19 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 19), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.