Номер 4, страница 20 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 2. Промышленная революция XIX в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 4, страница 20.

№4 (с. 20)
Условие. №4 (с. 20)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 20, номер 4, Условие

4. Какое влияние оказала промышленная революция на развитие сельского хозяйства?

Решение. №4 (с. 20)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 20, номер 4, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 20, номер 4, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 20, номер 4, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №4 (с. 20)

Промышленная революция оказала комплексное влияние на сельское хозяйство, которое часто называют Аграрной революцией. Её основными последствиями стали:

Механизация труда. Появление и распространение новой сельскохозяйственной техники (сеялок, жнеек, молотилок, стальных плугов) значительно повысило производительность и сократило потребность в ручном труде.

Рост производительности и урожайности. Внедрение новых методов, таких как научный севооборот, и использование достижений химии (минеральные удобрения) привели к резкому увеличению объемов производимой продукции.

Социальные изменения. Сокращение потребности в рабочих руках в деревне вызвало массовый отток сельского населения в города (урбанизация), где люди становились рабочими на промышленных предприятиях.

Коммерциализация сельского хозяйства. Сельское хозяйство переориентировалось с натурального (для собственного потребления) на товарное производство, ориентированное на рынок. Развитие транспорта (железные дороги, пароходы) способствовало доставке продукции на дальние расстояния и формированию единого рынка.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 20 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №4 (с. 20), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.