Номер 5, страница 29 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 3. Европа в эпоху наполеоновских войн. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 5, страница 29.

№5 (с. 29)
Условие. №5 (с. 29)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, номер 5, Условие

5. Наполеон оставил большое количество трудов о своей деятельности, была опубликована его переписка. Можно ли на основании этих источников создать исторически верный портрет самого Наполеона и оценить его деятельность? Как бы вы оценили деятельность Наполеона Бонапарта?

Решение. №5 (с. 29)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, номер 5, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 29)

5. Создать исторически верный портрет Наполеона и оценить его деятельность, опираясь исключительно на его собственные труды и переписку, невозможно. Эти источники являются субъективными, поскольку Наполеон, как и любой политический деятель, стремился представить себя и свои действия в наиболее выгодном свете. Его работы – это ценный материал для понимания его мотивов, взглядов и самооценки, но для объективного анализа их необходимо сопоставлять с другими источниками: воспоминаниями современников (как сторонников, так и противников), официальными документами других государств, дипломатической перепиской и т.д. Только комплексный подход позволяет приблизиться к исторически верному портрету.

Оценка деятельности Наполеона Бонапарта неоднозначна. С положительной стороны, он прекратил хаос Революции и стабилизировал Францию. Были проведены важные реформы: создана централизованная система управления, основан Французский банк, реформирована система образования. Важнейшим его наследием является Гражданский кодекс («Кодекс Наполеона»), закрепивший равенство всех перед законом, право частной собственности и свободу совести. Эти нововведения повлияли на законодательство многих стран.

С отрицательной стороны, его внешняя политика была крайне агрессивной и привела к череде Наполеоновских войн, которые охватили почти всю Европу и повлекли за собой гибель миллионов людей. Во внутренней политике он установил режим личной власти, подавлял оппозицию, ввел строгую цензуру и, провозгласив себя императором, фактически покончил с республиканскими завоеваниями. Также одним из его решений было восстановление рабства во французских колониях.

Таким образом, Наполеон Бонапарт – одна из самых противоречивых фигур в мировой истории. С одной стороны, он был выдающимся государственным деятелем, реформатором и гениальным полководцем. С другой – честолюбивым диктатором и завоевателем, чьи войны принесли Европе неисчислимые бедствия. Его деятельность является ярким примером того, как прогрессивные внутренние реформы могут сочетаться с агрессивной и разрушительной внешней политикой.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 29 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 29), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.