Предлагаем обсудить, страница 29 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 3. Европа в эпоху наполеоновских войн. Вопросы и задания к тексту параграфа - страница 29.

Предлагаем обсудить (с. 29)
Условие. Предлагаем обсудить (с. 29)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, Условие

Что нового внесла в международные отношения «венская система»? Почему она не смогла надолго сохранить стабильность границ и политических режимов на европейском континенте?

Решение. Предлагаем обсудить (с. 29)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 29, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Предлагаем обсудить (с. 29)

«Венская система», сформированная на Венском конгрессе 1814–1815 гг., привнесла в международные отношения ряд принципиальных новшеств:

1. Создание системы коллективной безопасности, известной как «Европейский концерт». Ведущие державы (Россия, Австрия, Пруссия, Великобритания, а позднее и Франция) обязались сообща поддерживать мир и установленный порядок.

2. Утверждение принципа баланса сил, который должен был предотвратить гегемонию одного государства в Европе, подобную той, что пыталась установить наполеоновская Франция.

3. Введение в практику регулярного созыва международных конгрессов и конференций для дипломатического решения возникающих конфликтов и споров.

4. Опора на принцип легитимизма, что означало восстановление на престолах «законных» монархов, свергнутых в ходе революционных и наполеоновских войн.

Однако эта система не смогла обеспечить долгосрочную стабильность по следующим причинам:

1. Игнорирование национального фактора. Границы государств были определены без учёта этнического состава населения, что спровоцировало мощные национально-освободительные движения по всей Европе (например, борьба за независимость Греции, польские восстания, объединение Италии и Германии).

2. Подавление либеральных и революционных идей. Стремление монархов сохранить абсолютистские режимы и подавить свободомыслие вступало в противоречие с новыми социальными и политическими реалиями, что привело к революциям 1830 г. и 1848–1849 гг. («Весна народов»).

3. Нарастание противоречий между великими державами. «Европейский концерт» оказался недолговечным из-за столкновения их геополитических интересов. Особенно острым был «Восточный вопрос», связанный с ослаблением Османской империи. Эти противоречия привели к Крымской войне (1853–1856), которая окончательно разрушила «Венскую систему».

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения Предлагаем обсудить расположенного на странице 29 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Предлагаем обсудить (с. 29), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.