Номер 1, страница 38 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел I. Мир в XIX — начале XX в. Параграф 4. Европа в эпоху революций и национальных движений. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 1, страница 38.
№1 (с. 38)
Условие. №1 (с. 38)
скриншот условия
1. Определите предпосылки и характер европейских революций XIX в.
Решение. №1 (с. 38)
Решение 2. №1 (с. 38)
1. Предпосылки европейских революций XIX в.
Политические:
– Влияние идей Великой французской революции (свобода, равенство, братство) и стремление к ограничению абсолютной монархии.
– Недовольство решениями Венского конгресса 1815 г., закрепившего реставрацию старых династий и передел Европы без учета национальных интересов.
– Отсутствие политических прав и представительства у третьего сословия, в первую очередь у буржуазии.
– Подъем национальных движений, стремление народов к созданию собственных государств (объединение Германии и Италии, борьба за независимость в Австрийской и Османской империях).
Социально-экономические:
– Промышленная революция, приведшая к формированию новых классов — промышленной буржуазии и пролетариата, и обострению социальных противоречий.
– Ухудшение положения рабочих, тяжелые условия труда, отсутствие социального законодательства.
– Аграрный вопрос и сохранение феодальных пережитков в деревне (малоземелье крестьян, крепостничество в ряде стран).
– Экономические кризисы, неурожаи и голод (особенно в 1845–1847 гг.), вызвавшие резкий рост социального напряжения.
Характер европейских революций XIX в.
Революции XIX века по своему характеру были преимущественно буржуазно-демократическими. В странах, лишенных государственности, они также носили национально-освободительный характер.
Основные цели и задачи:
– Буржуазно-демократические задачи: ликвидация феодально-абсолютистских порядков, введение конституций, установление гражданских прав и свобод, обеспечение свободы предпринимательства.
– Национальные задачи: создание единых национальных государств (Германия, Италия) или достижение независимости от власти других государств (Венгрия, Польша).
Движущими силами революций выступали буржуазия, интеллигенция, студенты, рабочие, ремесленники и, в ряде стран, крестьянство.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 38 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №1 (с. 38), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.