вопрос, страница 114 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 15. Советское государство в 1917—1939 гг. Вопросы в параграфе - страница 114.

вопрос (с. 114)
Условие. вопрос (с. 114)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 114, Условие

Мог ли нэп стать основой экономического развития Советской России?

Решение. вопрос (с. 114)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 114, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 114, Решение (продолжение 2)
Решение 2. вопрос (с. 114)
Аргументы в пользу того, что нэп мог стать основой развитияАргументы против того, что нэп мог стать основой развития
1. Нэп обеспечил быстрое восстановление разрушенной Гражданской войной экономики. К середине 1920-х годов промышленность и сельское хозяйство в основном достигли довоенного уровня, что доказывало эффективность этой модели. 2. Введение рыночных элементов и частной инициативы создало мощные стимулы для роста производства, особенно в сельском хозяйстве и лёгкой промышленности, что привело к насыщению потребительского рынка. 3. Была проведена успешная финансовая реформа, введён конвертируемый золотой червонец, что стабилизировало денежное обращение и создало основу для устойчивого экономического роста. 4. Модель нэпа могла эволюционировать в сторону смешанной экономики с сочетанием государственного планирования и рыночных механизмов, обеспечивая более сбалансированное и устойчивое развитие в долгосрочной перспективе.1. Нэп фундаментально противоречил коммунистической идеологии, так как допускал частную собственность, рынок и социальное неравенство. Он рассматривался большинством партийного руководства как временная, вынужденная мера. 2. Экономика нэпа не могла обеспечить накопление средств для проведения быстрой форсированной индустриализации, которую руководство страны считало необходимой для укрепления обороноспособности в условиях враждебного окружения. 3. Нэп порождал внутренние экономические противоречия, такие как «кризис ножниц цен», которые вели к обострению отношений между городом и деревней и подрывали социальную базу советской власти. 4. Рост нового класса предпринимателей («нэпманов») и зажиточных крестьян («кулаков») воспринимался как прямая угроза диктатуре пролетариата и мог привести к реставрации капитализма.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения вопрос расположенного на странице 114 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению вопрос (с. 114), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.