вопрос, страница 115 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 15. Советское государство в 1917—1939 гг. Вопросы в параграфе - страница 115.

вопрос (с. 115)
Условие. вопрос (с. 115)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 115, Условие

Какую информацию о государстве можно узнать из государственной символики?

Решение. вопрос (с. 115)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 115, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 115, Решение (продолжение 2)
Решение 2. вопрос (с. 115)

Государственная символика (герб, флаг, гимн) является своего рода «визитной карточкой» страны, из которой можно узнать разнообразную информацию:

1. Историческое прошлое: Символы могут отражать ключевые события в истории страны, династии, которые правили (например, корона на гербе), важные даты, периоды борьбы за независимость.

2. Географическое положение и природа: На гербах и флагах часто изображают уникальные для страны ландшафты (горы, реки, моря), характерную флору (растения) и фауну (животные), что указывает на её природные богатства.

3. Политическое устройство: Элементы символики могут указывать на форму правления (монархия или республика) и государственные принципы. Например, весы могут символизировать правосудие и справедливость.

4. Национальные ценности и идеалы: Цвета и фигуры часто имеют символическое значение, отражая стремления и ценности народа: свободу, мир, единство, мужество, плодородие.

5. Экономика и ресурсы: Нередко символы указывают на основу экономики государства: колосья пшеницы — на развитое сельское хозяйство, шестерня — на промышленность, корабль — на морскую торговлю.

6. Религиозные и культурные традиции: Наличие религиозных символов (крест, полумесяц, звезда Давида) говорит о влиянии определенной религии на формирование государства и его культуры.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения вопрос расположенного на странице 115 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению вопрос (с. 115), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.