вопрос, страница 130 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 17. Утверждение антидемократических режимов в Европе. Вопросы в параграфе - страница 130.

вопрос (с. 130)
Условие. вопрос (с. 130)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 130, Условие

Каким образом в Италии, Германии и Испании утвердились фашистские режимы? Помогают ли фотографии это понять?

Решение. вопрос (с. 130)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 130, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 130, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 130, Решение (продолжение 3)
Решение 2. вопрос (с. 130)

Утверждение фашистских режимов в Италии, Германии и Испании было результатом комплекса глубоких социально-экономических и политических кризисов, охвативших Европу после Первой мировой войны. Общими предпосылками стали экономическая нестабильность, страх перед распространением коммунизма, слабость демократических институтов и рост радикального национализма.

В Италии Бенито Муссолини и его Национальная фашистская партия пришли к власти на волне общественного недовольства. Ключевым событием стал «Поход на Рим» в 1922 году, после которого король назначил Муссолини премьер-министром. В дальнейшем он постепенно установил однопартийную диктатуру.

В Германии Адольф Гитлер и НСДАП использовали в своих целях тяжелейшие последствия Великой депрессии и унижение от Версальского договора. После назначения Гитлера канцлером в 1933 году нацисты быстро ликвидировали демократические свободы и установили тоталитарный режим.

В Испании режим Франсиско Франко утвердился в результате победы националистов в кровопролитной гражданской войне (1936–1939), в ходе которой они получали значительную поддержку от Италии и Германии.

Фотографии, безусловно, помогают понять эти процессы.

С одной стороны, они служили мощным инструментом пропаганды. Снимки массовых шествий, военных парадов и харизматичных выступлений вождей создавали образ всенародной поддержки, единства и мощи режима. Они формировали культ личности и продвигали идеологию.

С другой стороны, фотографии являются бесценным историческим свидетельством. Они запечатлели уличные столкновения, политическое насилие, нищету времен экономического кризиса, ужасы войны и страдания жертв репрессий. Фотографии придают историческим событиям наглядность и эмоциональную глубину, позволяя увидеть не только официальную «картинку», но и реальную жизнь людей той эпохи.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения вопрос расположенного на странице 130 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению вопрос (с. 130), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.