Номер 2, страница 124 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 16. Страны Запада в межвоенный период - номер 2, страница 124.

№2 (с. 124)
Условие. №2 (с. 124)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 124, номер 2, Условие

2. В каких странах Запада социально-политическое развитие пошло по пути принятия социальных реформ, в каких — революционным путем? Объясните причины реформистской и революционной моделей развития.

Решение. №2 (с. 124)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 124, номер 2, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 124, номер 2, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 124, номер 2, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 124)

2. Социально-политическое развитие пошло по пути принятия социальных реформ в таких странах, как Великобритания и США. Революционным путем развивались Франция и Россия.

Причины реформистской модели развития:

1. Наличие развитых демократических институтов и традиций, которые позволяли разрешать социальные конфликты в правовом поле (например, через парламентские дебаты и выборы).

2. Гибкость правящей элиты, ее готовность идти на компромиссы и уступки, проводя реформы «сверху» для снятия социального напряжения.

3. Существование широкого среднего класса, который был заинтересован в стабильности и эволюционном развитии, а не в радикальных потрясениях.

Причины революционной модели развития:

1. Сохранение устаревших политических режимов (абсолютизм, авторитаризм), неспособных и не желающих проводить назревшие преобразования.

2. Глубокие социальные противоречия и высокий уровень неравенства (острый земельный вопрос, тяжелое положение рабочих, сословные привилегии).

3. Отсутствие или слабость легальных механизмов для выражения политической воли и защиты своих прав, что вело к радикализации оппозиции.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 124 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 124), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.