Номер 5, страница 125 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 16. Страны Запада в межвоенный период - номер 5, страница 125.

№5 (с. 125)
Условие. №5 (с. 125)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 125, номер 5, Условие

5. Сравните плановую и рыночную экономики. Оформите свой ответ в виде таблицы.

Критерии для сравненияПлановая экономикаРыночная экономика
Механизм формирования спроса и предложения
Форма собственности
Степень участия государства
Примеры стран
Преимущества
Недостатки
Решение. №5 (с. 125)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 125, номер 5, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 125, номер 5, Решение (продолжение 2) Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 125, номер 5, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №5 (с. 125)

5.

Критерии для сравненияПлановая экономикаРыночная экономика
Механизм формирования спроса и предложенияГосударственное планирование объемов производства и цен.Свободное взаимодействие спроса и предложения.
Форма собственностиПреимущественно государственная.Преимущественно частная.
Степень участия государстваВсеобъемлющее, тотальное.Ограниченное, косвенное.
Примеры странСССР, КНДР, Куба.США, Япония, Германия.
ПреимуществаСоциальная стабильность, отсутствие безработицы, концентрация ресурсов на ключевых направлениях.Свобода выбора для производителей и потребителей, эффективное использование ресурсов, стимулы к техническому прогрессу.
НедостаткиДефицит товаров, низкое качество продукции, отсутствие экономической свободы, неэффективность.Социальное неравенство, экономические кризисы, безработица.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 125 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №5 (с. 125), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.