Номер 2, страница 147 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 19. Развитие науки и культуры в условиях кризиса индустриального общества - номер 2, страница 147.

№2 (с. 147)
Условие. №2 (с. 147)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, номер 2, Условие

2. Существует ли связь между философией, наукой и искусством первой половины XX в.? В чем она проявлялась?

Решение. №2 (с. 147)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, номер 2, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, номер 2, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №2 (с. 147)

2. Да, между философией, наукой и искусством первой половины XX века существовала глубокая связь. Она проявлялась в общем кризисе классической рациональности и поиске новых способов осмысления мира, человека и самой реальности.

В науке произошли революционные открытия, разрушившие прежнюю картину мира: теория относительности А. Эйнштейна показала изменчивость пространства и времени, а квантовая механика — вероятностный и непредсказуемый характер явлений на микроуровне.

В философии это отразилось в идеях экзистенциализма, который сосредоточился на темах абсурдности бытия, одиночества и свободы личности, а также в психоанализе З. Фрейда, открывшего иррациональное бессознательное, которое во многом определяет поведение человека.

В искусстве (модернизм) эти тенденции проявились в отказе от реалистического изображения действительности. Кубизм (П. Пикассо) дробил форму, показывая объект с разных точек зрения одновременно, что перекликалось с новыми физическими теориями. Сюрреализм (С. Дали) исследовал мир снов и подсознания, напрямую опираясь на психоанализ. Литература (Дж. Джойс, М. Пруст) использовала приём «поток сознания», чтобы передать хаотичность и иррациональность внутренней жизни человека.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 147 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №2 (с. 147), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.