Номер 6, страница 147 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева
Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Издательский центр БГУ
Цвет обложки: бирюзовый
ISBN: 978-985-553-702-2
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
XIX — начало XXI в.
Популярные ГДЗ в 11 классе
Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 19. Развитие науки и культуры в условиях кризиса индустриального общества - номер 6, страница 147.
№6 (с. 147)
Условие. №6 (с. 147)
скриншот условия
6. Систематизируйте информацию о развитии науки и культуры в межвоенный период. Данные оформите в таблицу.
Решение. №6 (с. 147)
Решение 2. №6 (с. 147)
6.
| Область | Основные представители и достижения | Характерные черты и направления |
|---|---|---|
| Наука | ||
| Физика | А. Эйнштейн (теория относительности), Н. Бор, В. Гейзенберг, Э. Шрёдингер (квантовая механика) | Революция в понимании строения материи и Вселенной, создание основ для развития атомной энергетики. |
| Биология и медицина | А. Флеминг (открытие пенициллина) | Начало эры антибиотиков, значительные успехи в изучении витаминов, гормонов и генетики. |
| Астрономия | Э. Хаббл (доказательство расширения Вселенной) | Фундаментальное изменение представлений о масштабах и динамике космоса. |
| Культура | ||
| Литература | Э. М. Ремарк, Э. Хемингуэй, Ф. С. Фицджеральд, М. Пруст, Ф. Кафка, Дж. Джойс | Модернизм, тема «потерянного поколения», разочарование в прежних идеалах, психологизм, эксперименты с формой («поток сознания»). |
| Живопись | П. Пикассо, С. Дали, В. Кандинский, Р. Магритт | Авангардные течения: кубизм, сюрреализм, дадаизм, абстракционизм, экспрессионизм. Поиск новых форм выражения. |
| Архитектура | Ле Корбюзье, В. Гропиус, Ф. Л. Райт | Функционализм, конструктивизм, ар-деко. Принцип «форма следует за функцией», использование новых материалов (железобетон, стекло, сталь). |
| Музыка | И. Стравинский, А. Шёнберг, Л. Армстронг, Д. Эллингтон | Неоклассицизм, додекафония (атональная музыка), мировой расцвет джаза. |
| Кинематограф | Ч. Чаплин, С. Эйзенштейн, Ф. Ланг, У. Дисней | Переход от немого к звуковому кино. Превращение кино в массовое искусство и мощный инструмент пропаганды. |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 6 расположенного на странице 147 к учебнику для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №6 (с. 147), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.