Номер 3, страница 154 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 20. Мир на пути к новой мировой войне - номер 3, страница 154.

№3 (с. 154)
Условие. №3 (с. 154)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 154, номер 3, Условие

3. В международных отношениях 1930-х гг. можно выделить три основные тенденции: а) агрессивная политика, направленная на расширение территорий и усиление политического влияния; б) политика «умиротворения» агрессора; в) попытки создания системы коллективной безопасности. Охарактеризуйте их. Какие государства выступали проводниками этих политических тенденций?

Решение. №3 (с. 154)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 154, номер 3, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 154, номер 3, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №3 (с. 154)

3. а) Агрессивная политика, направленная на расширение территорий и усиление политического влияния. Характеризовалась стремлением к насильственному переделу мира, гонкой вооружений, нарушением международных договоров и созданием военно-политических блоков. Государства-проводники: Германия, Италия, Япония.

б) Политика «умиротворения» агрессора. Заключалась в уступках требованиям агрессивных государств за счет интересов третьих стран, с целью избежать крупного военного конфликта. Ярким примером является Мюнхенское соглашение 1938 года. Государства-проводники: Великобритания, Франция.

в) Попытки создания системы коллективной безопасности. Представляла собой курс на объединение усилий миролюбивых государств для совместного противодействия агрессии. Предполагалось, что нападение на одного из участников системы будет считаться нападением на всех. Государства-проводники: главным сторонником был СССР, его также непоследовательно поддерживали Франция и Чехословакия.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 154 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 154), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.