Предлагаем обсудить, страница 147 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел II. Мир в эпоху кризиса индустриального общества (1918-1945). Параграф 19. Развитие науки и культуры в условиях кризиса индустриального общества - страница 147.

Предлагаем обсудить (с. 147)
Условие. Предлагаем обсудить (с. 147)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, Условие

Обратите внимание на такое противоречие: достижения науки и техники используются для создания оружия массового уничтожения, а искусство направляет свои усилия на предупреждение людей об опасности и ужасах новой войны. Чем вы можете это объяснить?

Решение. Предлагаем обсудить (с. 147)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, Решение Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 147, Решение (продолжение 2)
Решение 2. Предлагаем обсудить (с. 147)

Это противоречие можно объяснить фундаментальными различиями в целях и природе науки и искусства.

Наука по своей сути стремится к объективному познанию мира и созданию технологий. Сами по себе научные открытия нейтральны; они являются лишь инструментом. Применение этих открытий зависит от целей тех, кто их использует, — чаще всего это государства и военно-промышленные комплексы, которые стремятся к укреплению своей мощи и обеспечению безопасности, в том числе через создание более совершенного оружия. Таким образом, наука становится средством для достижения политических и стратегических целей.

Искусство, напротив, обращено к человеку, его чувствам, ценностям и моральному выбору. Его главная задача — осмысление человеческого опыта. Война, как одно из самых трагических событий в истории человечества, становится для искусства объектом рефлексии. Через художественные образы искусство показывает страдания, боль и бесчеловечность войны, стремясь вызвать у людей эмоциональный отклик, сочувствие и неприятие насилия. Оно выполняет гуманистическую функцию, выступая в роли совести общества и предостерегая его от повторения ошибок прошлого.

Таким образом, наука предоставляет возможности, а искусство оценивает последствия их применения с точки зрения человека и гуманизма. Противоречие возникает из-за того, что одни и те же плоды человеческого интеллекта могут быть использованы как для созидания и защиты, так и для разрушения, а искусство берёт на себя роль морального компаса, указывающего на опасность последнего.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения Предлагаем обсудить расположенного на странице 147 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению Предлагаем обсудить (с. 147), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.