Номер 3, страница 230 - гдз по всемирной истории 11 класс учебник Кошелев, Кошелева

Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета

Авторы: Кошелев В. С., Кошелева Н. В., Краснова М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Издательский центр БГУ

Цвет обложки: бирюзовый

ISBN: 978-985-553-702-2

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

XIX — начало XXI в.

Популярные ГДЗ в 11 классе

Раздел III. Страны мира во второй половине ХХ — начале ХХI в. Параграф 31. Основные тенденции развития культуры второй половины XX — начала ХХІ в. Вопросы и задания к тексту параграфа - номер 3, страница 230.

№3 (с. 230)
Условие. №3 (с. 230)
скриншот условия
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 230, номер 3, Условие

3. Рок-музыка зародилась как протестное движение и с конца 1960-х гг. стала культурным символом и рупором молодежного движения. Почему она превратилась в силу, способную объединить разнородные молодежные движения?

Решение. №3 (с. 230)
Всемирная история, 11 класс Учебник, авторы: Кошелев Владимир Сергеевич, Кошелева Наталья Владимировна, Краснова Марина Алексеевна, издательство Издательский центр БГУ, Минск, бирюзового цвета, страница 230, номер 3, Решение
Решение 2. №3 (с. 230)

3. Рок-музыка превратилась в силу, способную объединить разнородные молодежные движения, по нескольким причинам:

- Выражение протеста. Рок-музыка стала голосом поколения, которое было не согласно с консервативными ценностями старших, войной во Вьетнаме и социальным неравенством. Эти темы находили отклик у представителей самых разных молодежных течений.

- Общие ценности. Она продвигала идеи свободы, любви, мира, нонконформизма и индивидуальности, которые были близки и хиппи, и студенческим активистам, и другим группам, искавшим альтернативу существующему порядку.

- Эмоциональная общность. Энергичная, громкая и эмоционально насыщенная музыка создавала мощное чувство единения и сопричастности, особенно на массовых концертах и фестивалях, таких как Вудсток, которые становились местом сбора и символом единства молодежи.

- Культурный язык. Рок-музыка, с ее особым стилем в одежде, поведении и жаргоне, формировала единое культурное пространство, в котором представители различных субкультур могли найти общий язык и почувствовать себя частью чего-то большего.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по всемирной истории за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 230 к учебнику для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по всемирной истории к упражнению №3 (с. 230), авторов: Кошелев (Владимир Сергеевич), Кошелева (Наталья Владимировна), Краснова (Марина Алексеевна), учебного пособия издательства Издательский центр БГУ.