Номер 17.19, страница 114 - гдз по русскому языку 11 класс учебник Долбик, Литвинко
Авторы: Долбик Е. Е., Литвинко Ф. М., Мурина Л. А., Шиманович Т. В., Таяновская И. В., Орловская О. Я.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-594-966-5
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Синтаксические единицы и их функционально-стилистические возможности. Простое осложнённое предложение. Параграф 17. Предложения о обособленными членами. 17.3. Стилистические возможности обособленных членов предложения - номер 17.19, страница 114.
№17.19 (с. 114)
Условие. №17.19 (с. 114)
скриншот условия
17.19. Данные конструкции распространите членами предложения со значением пояснения (их места обозначены многоточием), оформляя их по образцу из упр. 17.8. Запишите.
1. «Ты уже не понимаешь пенья птиц, ты ни звёзд не замечаешь, ни зарниц». Выразительность этим строкам А. Ахматовой придаёт синтаксический параллелизм ... 2. Сделать нашу жизнь богатой помогают синонимы ... 3. «Оба мы в страну обманную забрели и горько каемся, но зачем улыбкой странною и застывшей улыбаемся?» В четверостишии А. Ахматовой использованы инверсия ... и риторический вопрос ... 4. Выразительность поэтической речи придаёт многосоюзие ...: «И мальчик, что играет на волынке, и девочка, что свой плетёт венок, и две в лесу скрестившихся тропинки, и в дальнем поле дальний огонёк, — я вижу всё».
Для справки: композиционный приём, подчёркивающий структурную близость соседних отрезков речи; слова, близкие по значению, но разные по звучанию; необычное расположение слов в предложении; вопрос, не требующий ответа и содержащий категорическое утверждение или отрицание; такое построение, при котором все конструкции связаны между собой одним и тем же союзом.
Решение. №17.19 (с. 114)
Решение 2. №17.19 (с. 114)
1. «Ты уже не понимаешь пенья птиц, ты ни звёзд не замечаешь, ни зарниц». Выразительность этим строкам А. Ахматовой придаёт синтаксический параллелизм — композиционный приём, подчёркивающий структурную близость соседних отрезков речи.
2. Сделать нашу жизнь богатой помогают синонимы — слова, близкие по значению, но разные по звучанию.
3. «Оба мы в страну обманную забрели и горько каемся, но зачем улыбкой странною и застывшей улыбаемся?» В четверостишии А. Ахматовой использованы инверсия — необычное расположение слов в предложении — и риторический вопрос — вопрос, не требующий ответа и содержащий категорическое утверждение или отрицание.
4. Выразительность поэтической речи придаёт многосоюзие — такое построение, при котором все конструкции связаны между собой одним и тем же союзом: «И мальчик, что играет на волынке, и девочка, что свой плетёт венок, и две в лесу скрестившихся тропинки, и в дальнем поле дальний огонёк, — я вижу всё».
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 11 класс, для упражнения номер 17.19 расположенного на странице 114 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №17.19 (с. 114), авторов: Долбик (Елена Евгеньевна), Литвинко (Франя Михайловна), Мурина (Лариса Александровна), Шиманович (Т В), Таяновская (И В), Орловская (О Я), учебного пособия издательства Национальный институт образования.