Номер 7, страница 115, часть 2 - гдз по математике 3 класс учебник Муравьева, Урбан

Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, часть 2

Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Часть: 2

Цвет обложки: оранжевый, жёлтый с учениками

ISBN: 978-985-594-794-4 (общ.), 978-985-594-795-1 (ч. 1), 978-985-594-796-8 (ч. 2)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 3 классе

Часть 2. Трёхзначные числа. Урок 125 - номер 7, страница 115.

№7 (с. 115)
Условие. №7 (с. 115)
скриншот условия
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 115, номер 7, Условие

7. На какое наибольшее число частей можно разделить лист бумаги тремя прямыми линиями?

Составь задачу.

$130 \text{ см/мин} \quad \rightarrow \quad \leftarrow \quad 170 \text{ см/мин}$

$?$

Решение 1. №7 (с. 115)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 115, номер 7, Решение 1
Решение 3. №7 (с. 115)
Математика, 3 класс Учебник, авторы: Муравьева Галина Леонидовна, Урбан Мария Анатольевна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, оранжевого цвета, Часть 2, страница 115, номер 7, Решение 3
Решение 4. №7 (с. 115)

7. На какое наибольшее число частей можно разделить лист бумаги тремя прямыми линиями?

Чтобы получить максимальное количество частей, каждая новая линия должна пересекать все предыдущие, причём в разных точках.
- Первая прямая линия делит плоскость на 2 части.
- Вторая прямая, чтобы дать максимум частей, должна пересечь первую. Она пройдет через 2 уже существующие области и разделит каждую из них. Таким образом, добавится 2 новые части. Всего частей: $2 + 2 = 4$.
- Третья прямая для максимального результата должна пересечь первые две прямые в двух разных точках (не в точке их пересечения). При этом она пройдет через 3 из четырех существующих областей, разделив каждую из них надвое. Это добавит 3 новые части. Всего частей: $4 + 3 = 7$.

Существует общая формула для нахождения максимального числа $L$ частей, на которые плоскость делится $n$ прямыми: $L(n) = \frac{n(n+1)}{2} + 1$.
Для трех прямых ($n=3$): $L(3) = \frac{3 \cdot (3+1)}{2} + 1 = \frac{3 \cdot 4}{2} + 1 = 6 + 1 = 7$.

Ответ: 7.

Составь задачу.

Условие задачи:
С двух концов прямой тропинки, длина которой 900 см, одновременно навстречу друг другу поползли два муравья. Скорость первого муравья составляет $130$ см/мин, а скорость второго — $170$ см/мин. Через сколько времени муравьи встретятся?

Решение:
1. Найдем скорость сближения муравьев. Так как они движутся навстречу друг другу, их общая скорость равна сумме их скоростей.
$v_{сближения} = v_1 + v_2 = 130 \text{ см/мин} + 170 \text{ см/мин} = 300 \text{ см/мин}$
Это означает, что за каждую минуту расстояние между муравьями сокращается на 300 см.

2. Чтобы найти время до встречи, нужно разделить начальное расстояние между муравьями на их скорость сближения.
$t = \frac{S}{v_{сближения}} = \frac{900 \text{ см}}{300 \text{ см/мин}} = 3 \text{ мин}$

Ответ: муравьи встретятся через 3 минуты.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 3 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 115 для 2-й части к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №7 (с. 115), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.