Номер 9, страница 69, часть 2 - гдз по математике 4 класс учебник Муравьева, Урбан
Авторы: Муравьева Г. Л., Урбан М. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2022 - 2025
Часть: 2
Цвет обложки: розовый с учениками
ISBN: 978-985-893-051-6 (общ.), 978-985-893-052-3 (ч. 1), 978-985-594-010-5 (ч. 2)
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
Популярные ГДЗ в 4 классе
Часть 2. Умножение и деление. Урок 101 - номер 9, страница 69.
№9 (с. 69)
Условие. №9 (с. 69)
скриншот условия
9. Выбери пару значений скоростей Дениса и Павла, двигаясь с которыми они удалятся на такое же расстояние и за то же время, как в задаче 8.
Денис: 170 м/мин, 190 м/мин, 220 м/мин.
Павел: 190 м/мин, 250 м/мин, 210 м/мин.
Составь задачу с выбранными данными.
Решение 1. №9 (с. 69)
Решение 2. №9 (с. 69)
Решение 3. №9 (с. 69)
Решение 4. №9 (с. 69)
Для решения этой задачи необходимо использовать данные из предыдущей задачи №8. Предположим, что в задаче №8 были следующие условия: Денис и Павел вышли из одной точки и пошли в одном направлении. Скорость Дениса была 180 м/мин, а скорость Павла — 170 м/мин.
Условие "удалиться на такое же расстояние и за то же время" означает, что скорость удаления в новой задаче должна быть такой же, как и в задаче №8.
1. Выбор пары значений скоростей
Сначала найдем скорость удаления для задачи №8. Так как они движутся в одном направлении, скорость удаления равна разности их скоростей:
$v_{удаления\_8} = v_{Дениса\_8} - v_{Павла\_8} = 180 \text{ м/мин} - 170 \text{ м/мин} = 10 \text{ м/мин}$
Теперь нужно выбрать такую пару скоростей из предложенных в задаче №9, чтобы их разность также была равна 10 м/мин.
Предложенные скорости:
- Денис: 170 м/мин, 190 м/мин, 220 м/мин.
- Павел: 190 м/мин, 250 м/мин, 210 м/мин.
Проверим все возможные пары:
- $|170 - 190| = 20$
- $|170 - 250| = 80$
- $|170 - 210| = 40$
- $|190 - 190| = 0$
- $|190 - 250| = 60$
- $|190 - 210| = 20$
- $|220 - 190| = 30$
- $|220 - 250| = 30$
- $|220 - 210| = 10$
Подходящая пара скоростей: скорость Дениса — 220 м/мин, скорость Павла — 210 м/мин, так как их разность равна 10 м/мин.
Ответ: Скорость Дениса — 220 м/мин, скорость Павла — 210 м/мин.
2. Составь задачу с выбранными данными
Условие задачи:
Денис и Павел вышли из школы одновременно и пошли в одном направлении. Денис шел со скоростью 220 м/мин, а Павел — со скоростью 210 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 15 минут?
Решение:
1) Найдем скорость удаления. Так как они движутся в одном направлении, скорость удаления равна разности скоростей:
$v_{удаления} = 220 \text{ м/мин} - 210 \text{ м/мин} = 10 \text{ м/мин}$
2) Найдем расстояние, которое будет между ними через 15 минут. Для этого умножим скорость удаления на время:
$S = v_{удаления} \times t = 10 \text{ м/мин} \times 15 \text{ мин} = 150 \text{ м}$
Ответ: Через 15 минут расстояние между Денисом и Павлом будет 150 метров.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по математике за 4 класс, для упражнения номер 9 расположенного на странице 69 для 2-й части к учебнику 2022 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по математике к упражнению №9 (с. 69), авторов: Муравьева (Галина Леонидовна), Урбан (Мария Анатольевна), 2-й части учебного пособия издательства Национальный институт образования.