Номер 202, страница 97 - гдз по русскому языку 6 класс учебник Мурина, Игнатович

Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020

Авторы: Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2020 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-594-571-1

Популярные ГДЗ в 6 классе

Имя существительное. Параграф 26. Имя существительное как часть речи - номер 202, страница 97.

№202 (с. 97)
Условие. №202 (с. 97)
скриншот условия
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 97, номер 202, Условие

202. 1. Прочитайте. Расскажите, от каких частей речи и с помощью каких морфем образуются существительные. Что они обозначают?

2. Подберите и запишите по 2 существительных, обозначающих признак, но как предмет; действие, но как предмет.

ПредметПризнак как предметДействие как предмет
домикдомжелтизнажёлтыйходьбаходить
снежочекснежокнежностьнежныйпросьбапросить
правнуквнукдобротадобрыйсложени[й'э]сложить
Решение 1. №202 (с. 97)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 97, номер 202, Решение 1
Решение 2. №202 (с. 97)
Русский язык, 6 класс Учебник, авторы: Мурина Лариса Александровна, Игнатович Татьяна Владимировна, Жадейко Жанна Фёдоровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2020, страница 97, номер 202, Решение 2
Решение 3. №202 (с. 97)

1. Имена существительные, представленные в таблице, образуются от разных частей речи с помощью приставок и суффиксов:

  • От других имён существительных с помощью суффиксов (например, -ик- в слове домик) и приставок (например, пра- в слове правнук). Такие существительные обозначают новые предметы, часто с дополнительными смысловыми оттенками, например, уменьшительно-ласкательным (снежочек) или родства (правнук).

  • От имён прилагательных с помощью суффиксов, таких как -изн-, -ость-, -от- (например, желтизна ← жёлтый, нежность ← нежный, доброта ← добрый). Они обозначают отвлечённый признак или качество как предмет.

  • От глаголов с помощью суффиксов, таких как -б- или -ениj- (например, ходьба ← ходить, сложение ← сложить). Они обозначают действие или процесс как предмет.

2.

  • Существительные, обозначающие признак как предмет: белизна (от белый), смелость (от смелый).

  • Существительные, обозначающие действие как предмет: чтение (от читать), бег (от бегать).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по русскому языку за 6 класс, для упражнения номер 202 расположенного на странице 97 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по русскому языку к упражнению №202 (с. 97), авторов: Мурина (Лариса Александровна), Игнатович (Татьяна Владимировна), Жадейко (Жанна Фёдоровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.