Номер 2, страница 63 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес

Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета

Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: бежевый

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 9 классе

Литература XVIII века. Сентиментализм - номер 2, страница 63.

№2 (с. 63)
Условие. №2 (с. 63)
скриншот условия
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 63, номер 2, Условие

2. Установите различия между классицизмом и сентиментализмом по следующим критериям: конфликт, герой, способы создания образов, функция пейзажа, система жанров. Результаты оформите в тетради в виде таблицы «Сравнительная характеристика классицизма и сентиментализма как направлений в литературе».

Критерий для сравненияКлассицизмСентиментализм
Решение. №2 (с. 63)
Русская литература, 9 класс Учебник, авторы: Захарова Светлана Николаевна, Черкес Наталья Ивановна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2019, бежевого цвета, страница 63, номер 2, Решение
Решение 2. №2 (с. 63)
Критерий для сравненияКлассицизмСентиментализм
КонфликтБорьба между долгом и чувством, разумом и страстью. Общественное начало преобладает над личным.Противопоставление чувствительной личности и жестокого, несправедливого общества. Внутренний, психологический конфликт.
ГеройОбобщенный, статичный образ, носитель одной доминирующей черты (добродетели или порока). Гражданин, подчиняющий личные интересы государственным.Частное лицо, «естественный человек», богатый внутренним миром, способный к глубоким переживаниям. Часто выходец из низших сословий.
Способы создания образовРационалистическая типизация. Прямолинейность, односторонность в изображении характеров. Использование «говорящих» фамилий.Индивидуализация персонажей. Углубленный психологизм, изображение душевных переживаний, эмоций, настроений.
Функция пейзажаУсловный, обобщенный фон для действия. Часто отсутствует или не играет существенной роли.Пейзаж созвучен настроению героя, отражает его душевное состояние. Идеализированная, сельская природа («пейзаж души»).
Система жанровСтрогая иерархия: «высокие» (ода, трагедия, эпопея) и «низкие» (комедия, сатира, басня). Смешение жанров недопустимо.Размывание жанровых границ. Преобладание «средних» жанров: элегия, послание, дневник, сентиментальная повесть, путешествие.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 63 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №2 (с. 63), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.