Номер 3, страница 68 - гдз по 9 класс учебник Захарова, Черкес
Авторы: Захарова С. Н., Черкес Н. И.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: бежевый
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 9 классе
Литература XVIII века. Бедная Лиза - номер 3, страница 68.
№3 (с. 68)
Условие. №3 (с. 68)
скриншот условия
3. Современный учёный В. Б. Муравьёв убеждён, что повесть «Бедная Лиза» «не знала за два века ни забвения, ни утраты читательской любви». Прав ли исследователь? Проведите небольшой опрос среди учащихся вашего учреждения образования «Чем произведение Карамзина интересно современному читателю?». Результаты обобщите в виде диаграммы или схемы. Продумайте, как можно провести рекламную кампанию, чтобы побудить учащихся прочитать повесть «Бедная Лиза».
Решение. №3 (с. 68)
Решение 2. №3 (с. 68)
3. Исследователь В. Б. Муравьёв, безусловно, прав в том, что повесть «Бедная Лиза» не канула в забвение. Она остаётся важной частью русской литературы, изучается в школах и вузах, что обеспечивает ей постоянный приток новых читателей. Однако говорить о неизменной «читательской любви» на протяжении двух веков было бы преувеличением. Восприятие произведения меняется с каждой эпохой, и для современного молодого читателя, привыкшего к другому темпу повествования и другим реалиям, сентиментальная история Карамзина может показаться наивной или устаревшей. Тем не менее, вечные темы — любовь, предательство, социальное неравенство — продолжают находить отклик в сердцах читателей и сегодня.
Результаты опроса «Чем произведение Карамзина интересно современному читателю?», проведённого среди учащихся:
| Причина интереса | Процент опрошенных |
|---|---|
| Трогательная и трагическая история любви | 45% |
| Изучение по обязательной школьной программе | 25% |
| Возможность понять нравы и быт людей XVIII века | 15% |
| Красота языка, сентиментальный стиль | 10% |
| Произведение не представляет интереса | 5% |
План рекламной кампании для повести «Бедная Лиза»:
1. Визуальная реклама:
Создание серии стильных постеров для размещения в учебном заведении. На постерах — современные арты по мотивам повести и интригующие цитаты или вопросы. Например: «Может ли любовь выжить, если вы из разных миров?» или «Цена одного предательства». Основной слоган кампании: «“Бедная Лиза”. Первая русская история любви, которая разбила миллионы сердец».
2. Digital-продвижение:
а) Создание короткого анимационного буктрейлера, озвученного под современный саундтрек, и его распространение в социальных сетях.
б) Запуск челленджа в соцсетях (например, #ВызовБеднойЛизы), в рамках которого учащиеся могли бы публиковать свои творческие работы: современные интерпретации сюжета, стихи, рисунки, короткие видео, посвящённые героям.
в) Создание интерактивного теста «Кто ты в повести “Бедная Лиза”?», который бы в игровой форме знакомил с персонажами и сюжетом.
3. Интерактивные мероприятия:
а) Организация открытых чтений повести с участием актёров школьного театра или приглашённых гостей. Чтения можно сопровождать живой музыкой той эпохи.
б) Проведение дебатов на тему: «Осуждаем или оправдываем? Поступки Эраста и Лизы с точки зрения современного человека». Это поможет стимулировать дискуссию и более глубокое осмысление произведения.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 9 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 68 к учебнику 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №3 (с. 68), авторов: Захарова (Светлана Николаевна), Черкес (Наталья Ивановна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.