Номер 2, страница 57, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 6. Science. Lesson 4. Science in Belarus: yesterday, today, tomorrow - номер 2, страница 57.

№2 (с. 57)
Условие. №2 (с. 57)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 57, номер 2, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 57, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a. Have you ever seen this diagram before? What do you think it represents? What do you know about this discovery?

H He

Li Be B C N O F Ne

Na Mg Al Si P S Cl Ar

K Ca Sc Ti V Cr Mn Fe Co Ni Cu

Rb Sr Y Zn Ga Ge As Se Br Kr

Cs Ba La Ce Pr Nd Pm Sm Eu Gd Tb Dy Ho Er Tm

Fr Ra Ac Yb Lu Hf Ta W Re Os Ir Pt Au Hg Tl Pb Bi

Po At Rn Th Pa U Np Pu Am Cm Bk Cf Es Fm

Md No Lr Rf Ha Sg Ns Hs Mt 110 111 112

b. Listen to the facts relating to the diagram. What do the numbers stand for?

1869, 150, 700, 1935, 10, 1951.

c. Match the shapes in the pictures with their names

a) spiral; b) cone; c) cylinder; d) triangle.

d. In what context were the following words mentioned?

Dream, elements, defects, properties.

e. Explain the meaning of the phrases in bold:

One of those who were thinking outside the box was Emil Zmaczynski – a professor of chemistry of the Belarusian State University. In 1935, he published a scientific paper in English in which he explained why he had arranged the chemical elements in the form of a triangle.

f. Choose the definition for the metaphor “to think outside the box”.

a) to think outside, in the open air, but not in a small and stuffy room;

b) to think freely, without limitations and restrictions;

c) to think differently, unconventionally, from a new perspective.

Решение 2. №2 (с. 57)

2. a. Вы когда-нибудь видели эту диаграмму раньше? Как вы думаете, что она представляет? Что вы знаете об этом открытии?

Ответ: This diagram represents an alternative form of the periodic table of elements, arranged in a triangle. The discovery of the periodic table, most famously credited to Dmitri Mendeleev in 1869, organized the chemical elements according to their atomic properties, allowing scientists to predict the existence of undiscovered elements.

Перевод: Эта диаграмма представляет собой альтернативную форму периодической таблицы элементов, расположенную в виде треугольника. Открытие периодической таблицы, наиболее известное благодаря Дмитрию Менделееву в 1869 году, систематизировало химические элементы в соответствии с их атомными свойствами, что позволило ученым предсказывать существование еще не открытых элементов.

b. Прослушайте факты, относящиеся к диаграмме. Что означают эти числа? 1869, 150, 700, 1935, 10, 1951.

Ответ: 1869: The year the Periodic Law was discovered. 150: The anniversary of the Periodic Table celebrated in 2019. 700: The approximate number of published versions of the Periodic Table. 1935: The year Emil Zmaczynski published his paper. 10: The number of years of work on a specific theory. 1951: The year Glenn T. Seaborg was awarded the Nobel Prize in Chemistry.

Перевод: 1869: Год открытия Периодического закона. 150: Юбилей Периодической таблицы, отмечавшийся в 2019 году. 700: Приблизительное количество опубликованных версий Периодической таблицы. 1935: Год, когда Эмиль Жмачинский опубликовал свою статью. 10: Количество лет работы над определенной теорией. 1951: Год присуждения Нобелевской премии по химии Гленну Т. Сиборгу.

c. Соотнесите фигуры на картинках с их названиями. a) спираль; b) конус; c) цилиндр; d) треугольник.

Ответ: 1 - c) cylinder; 2 - b) cone; 3 - d) triangle; 4 - a) spiral.

Перевод: 1 - c) цилиндр; 2 - b) конус; 3 - d) треугольник; 4 - a) спираль.

d. В каком контексте были упомянуты следующие слова? Сон, элементы, недостатки, свойства.

Ответ: Dream: In the context of Mendeleev's claim that the arrangement of the table came to him in a dream. Elements: The chemical elements organized in the periodic table. Defects: The issues or gaps in early versions of the periodic table. Properties: The chemical and physical properties of elements used for their classification.

Перевод: Сон: В контексте утверждения Менделеева, что расположение таблицы пришло к нему во сне. Элементы: Химические элементы, организованные в периодической таблице. Недостатки: Проблемы или пробелы в ранних версиях периодической таблицы. Свойства: Химические и физические свойства элементов, используемые для их классификации.

e. Объясните значение выделенной фразы: thinking outside the box

Ответ: It means to think creatively, unconventionally, and from a new perspective, not being constrained by traditional rules or ways of thinking.

Перевод: Это означает мыслить творчески, нетрадиционно и с новой точки зрения, не будучи скованным традиционными правилами или способами мышления.

f. Выберите определение для метафоры 'to think outside the box'. a) думать снаружи, на открытом воздухе, а не в маленькой и душной комнате; b) думать свободно, без ограничений и запретов; c) думать иначе, нестандартно, с новой точки зрения.

Ответ: c) to think differently, unconventionally, from a new perspective.

Перевод: c) думать иначе, нестандартно, с новой точки зрения.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 57 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 57), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.