Номер 4, страница 64, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель
Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Уровень обучения: повышенный
Часть: 2
Цвет обложки: голубой
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Часть 2. Unit 6. Science. Lesson 5. Physics rules! - номер 4, страница 64.
№4 (с. 64)
Условие. №4 (с. 64)
скриншот условия
4. a. Which of the tips below did the student use for writing the article? Do you think the student will get a high mark?
• Use a catchy title to attract the reader’s attention.
• Make the beginning interesting for the reader.
• Involve the reader by asking direct questions.
• Use semi-formal or informal style.
• Make a personal comment.
• Use adverbs to express your attitude.
• Use a variety of adjectives.
• Use a variety of linkers.
• Leave the reader with something to think about at the end of the article.
b. What did he do wrong? What can you do to solve the problem?
c. Match the paragraphs of the article with the headings.
1. Conclusion, closing paragraph (personal comment, invitation for feedback): why he inspired you;
2. Introduction (presents the topic in a general way, makes clear who the article is about): who inspired you;
3. Body paragraph: details about his achievements;
4. Body paragraph: details about his life.
d. Is the article formal, semiformal or informal? Justify your choice.
Решение 2. №4 (с. 64)
4. a. Какие из приведённых ниже советов использовал ученик при написании статьи? Как вы думаете, получит ли ученик высокую оценку?
b. Что он сделал не так? Что можно сделать, чтобы решить проблему?
c. Соотнесите абзацы статьи с заголовками.
d. Является ли статья официальной, полуофициальной или неофициальной? Обоснуйте свой выбор.
Ответ:
a. The student used these tips: a catchy title, an interesting beginning, direct questions, a semi-formal style, a personal comment, a variety of adjectives and linkers, and a thought-provoking ending. Yes, the student will likely get a high mark.
b. He might not have used enough adverbs to express his attitude. He can solve this by reviewing the text and adding appropriate adverbs.
c.
Paragraph 1 matches heading 2 (Introduction).
Paragraph 2 matches heading 4 (Body paragraph: details about his life).
Paragraph 3 matches heading 3 (Body paragraph: details about his achievements).
Paragraph 4 matches heading 1 (Conclusion).
d. The article is semiformal. It justifies this by mixing factual information with personal, engaging language like direct questions, which is characteristic of articles in magazines or blogs, avoiding both overly strict formality and casual slang.
Перевод:
a. Ученик использовал эти советы: броский заголовок, интересное начало, прямые вопросы, полуофициальный стиль, личный комментарий, разнообразие прилагательных и связующих слов, и концовка, заставляющая задуматься. Да, ученик, скорее всего, получит высокую оценку.
b. Возможно, он использовал недостаточно наречий, чтобы выразить своё отношение. Он может решить это, перечитав текст и добавив соответствующие наречия.
c.
Абзац 1 соответствует заголовку 2 (Введение).
Абзац 2 соответствует заголовку 4 (Основная часть: подробности о его жизни).
Абзац 3 соответствует заголовку 3 (Основная часть: подробности о его достижениях).
Абзац 4 соответствует заголовку 1 (Заключение).
d. Статья полуофициальная. Это обосновывается тем, что в ней сочетается фактическая информация с личным, вовлекающим языком, таким как прямые вопросы, что характерно для статей в журналах или блогах, и при этом избегается как излишняя официальность, так и разговорный сленг.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 64 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 64), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.