Номер 2, страница 177, часть 2 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Демченко, Юхнель

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, часть 2

Авторы: Демченко Н. В., Юхнель Н. В., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Лапицкая Л. М.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Уровень обучения: повышенный

Часть: 2

Цвет обложки: голубой

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Часть 2. Unit 9. Belarus. Lesson 3. Dream big. Go global. Stay local - номер 2, страница 177.

№2 (с. 177)
Условие. №2 (с. 177)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 177, номер 2, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Демченко Наталья Валентиновна, Юхнель Наталья Валентиновна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Лапицкая Людмила Михайловна (Lapitskaya Ludmila), издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, голубого цвета, Часть ( Part) 2, страница 177, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a. What motivates young people to participate in EYP sessions? Listen to some EYP members and check your guesses.

b. Listen again and fill in the gaps.

Student 1: EYP is a complete new world, where you have a voice, where you can (1. ...) ..., where you can learn how to (2. ...) and to actually participate in a way that you're heard, appreciated and (3. ...).

Student 2: EYP is really a peer-to-peer thing. It's organised (4. ...). And that's what, I think, makes it different from other organisations.

Student 3: This (5. ...) that we have in EYP and this value of (6. ...) that we so deeply hold is something really special for young people to learn at this stage of life, I believe.

Student 4: In the over 5,000 events that EYP puts up every year, you get to make friends (7. ...), you really get to take away so many young perspectives from all these people.

Student 5: This non-formal education is quite effective because it means that people are relaxed when they learn (8. ...) and work in a committee.

Student 6: During my time at EYP I experienced an extreme (9. ...), like I was kind of of shy and now I had a speech today in front of more than 200 people. I feel like I learnt a lot of social and organisational skills and also (10. ...).

Student 7: EYP was the place that taught me that no matter how small you are, what your background is you can actually (11. ...). EYP made me a more active citizen and made me more (12. ...), both locally and globally.

Решение 2. №2 (с. 177)

2. b. Прослушайте еще раз и заполните пропуски.

Ответ:

Student 1: EYP is a complete new world, where you have a voice, where you can (1. express yourself), where you can learn how to (2. debate) and to actually participate in a way that you're heard, appreciated and (3. respected).

Student 2: EYP is really a peer-to-peer thing. It's organised (4. by young people for young people). And that's what, I think, makes it different from other organisations.

Student 3: This (5. safe space) that we have in EYP and this value of (6. intercultural dialogue) that we so deeply hold is something really special for young people to learn at this stage of life, I believe.

Student 4: In the over 5,000 events that EYP puts up every year, you get to make friends (7. from all over Europe), you really get to take away so many young perspectives from all these people.

Student 5: This non-formal education is quite effective because it means that people are relaxed when they learn (8. from each other) and work in a committee.

Student 6: During my time at EYP I experienced an extreme (9. personal development), like I was kind of shy and now I had a speech today in front of more than 200 people. I feel like I learnt a lot of social and organisational skills and also (10. public speaking).

Student 7: EYP was the place that taught me that no matter how small you are, what your background is you can actually (11. make a difference). EYP made me a more active citizen and made me more (12. aware), both locally and globally.

Перевод:

Студент 1: EYP — это совершенно новый мир, где у тебя есть право голоса, где ты можешь (1. выражать себя), где ты можешь научиться (2. дебатировать) и по-настоящему участвовать так, чтобы тебя слышали, ценили и (3. уважали).

Студент 2: EYP — это действительно система «равный равному». Она организована (4. молодыми людьми для молодых людей). И именно это, я думаю, отличает ее от других организаций.

Студент 3: Это (5. безопасное пространство), которое у нас есть в EYP, и эта ценность (6. межкультурного диалога), которую мы так глубоко ценим, — это нечто особенное, чему молодые люди могут научиться на этом этапе жизни, я считаю.

Студент 4: В более чем 5000 мероприятий, которые EYP организует каждый год, ты можешь завести друзей (7. со всей Европы), ты действительно можешь почерпнуть так много молодых взглядов от всех этих людей.

Студент 5: Это неформальное образование довольно эффективно, потому что оно означает, что люди расслаблены, когда они учатся (8. друг у друга) и работают в комитете.

Студент 6: За время моего пребывания в EYP я испытал экстремальное (9. личностное развитие), я был довольно застенчивым, а сегодня выступил с речью перед более чем 200 людьми. Я чувствую, что приобрел много социальных и организационных навыков, а также (10. навыки публичных выступлений).

Студент 7: EYP — это место, которое научило меня, что независимо от того, насколько ты мал, какое у тебя происхождение, ты действительно можешь (11. изменить мир к лучшему). EYP сделал меня более активным гражданином и более (12. осведомленным), как на местном, так и на глобальном уровне.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 177 для 2-й части к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 177), авторов: Демченко (Наталья Валентиновна), Юхнель (Наталья Валентиновна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Лапицкая (Людмила Михайловна), 2-й части повышенный уровень обучения учебного пособия издательства Вышэйшая школа.