Номер 5, страница 149 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова
Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2019 - 2025
Цвет обложки: синий
ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
Unit 5. Art. Lesson 3. Street art - номер 5, страница 149.
№5 (с. 149)
Условие. №5 (с. 149)
скриншот условия
5. Discuss in pairs.
1. Have you seen graffiti at your place? Was it mostly tags or murals? Are there any authorised mural walls nearby?
2. Does graffiti make your town / village look better or worse? In what way?
3. In your opinion is graffiti art or vandalism? Would you welcome graffiti on the wall of your house?
4. Is graffiti illegal in Belarus? Do you believe graffiti should be banned? Why?
5. Do you agree that graffiti provokes criminal behaviour? Why?
6. Have you ever written graffiti? If yes, would you like to take part in a graffiti exhibition? If not, do you think it's easy to make? Would you like to learn how to do it?
7. If you were taking part in a street art exhibition, what theme for your graffiti piece would you choose?
Решение. №5 (с. 149)
Решение 2. №5 (с. 149)
Решение 3. №5 (с. 149)
5. Обсудите в парах.
1. Видели ли вы граффити в своем районе? Были ли это в основном теги или муралы (настенные росписи)? Есть ли поблизости разрешенные стены для муралов?
2. Делает ли граффити ваш город / деревню лучше или хуже? Каким образом?
3. По вашему мнению, граффити — это искусство или вандализм? Вы бы приветствовали граффити на стене своего дома?
4. Является ли граффити незаконным в Беларуси? Считаете ли вы, что граффити следует запретить? Почему?
5. Согласны ли вы с тем, что граффити провоцирует преступное поведение? Почему?
6. Вы когда-нибудь рисовали граффити? Если да, хотели бы вы принять участие в выставке граффити? Если нет, как вы думаете, легко ли его создавать? Хотели бы вы научиться этому?
7. Если бы вы участвовали в выставке уличного искусства, какую тему для своей работы в стиле граффити вы бы выбрали?
Ответ:
1. Yes, I have seen graffiti in many places. It was often a mix of simple tags and more complex, colourful murals. In some cities, there are designated walls or areas where artists are allowed to create murals legally.
2. It depends. Well-done, artistic murals can definitely make a town look better by adding colour and character to otherwise dull walls. However, random tags often make an area look worse and neglected.
3. In my opinion, graffiti can be both. A thoughtful, skilful piece on an authorised wall is art. Unsolicited tagging on private property is vandalism. I would only welcome graffiti on my house if I commissioned an artist to create a specific mural.
4. Yes, in Belarus, unauthorised graffiti is generally considered vandalism and is illegal. I don't believe all graffiti should be banned. Instead, there should be a distinction between vandalism and public art, with more legal spaces provided for artists. Banning it completely would stifle a form of creative expression.
5. I do not agree that graffiti provokes criminal behaviour. The act of illegal graffiti is a crime itself, but it doesn't necessarily lead to other types of crime. It's more of a form of social expression or rebellion rather than a cause of wider criminality.
6. No, I have never written graffiti. I don't think it's easy to make; it requires skill with spray cans, a sense of composition, and artistic vision. I would be interested in learning how to do it.
7. If I were taking part in a street art exhibition, I would choose a theme related to the fusion of nature and technology, showing how they can coexist harmoniously.
Перевод:
1. Да, я видел граффити во многих местах. Часто это была смесь простых тегов и более сложных, красочных муралов. В некоторых городах есть специально отведенные стены или зоны, где художникам разрешено легально создавать муралы.
2. Это зависит от обстоятельств. Хорошо выполненные, художественные муралы определенно могут улучшить вид города, добавляя цвет и характер в остальном скучным стенам. Однако случайные теги часто придают району худший и заброшенный вид.
3. По моему мнению, граффити может быть и тем, и другим. Продуманная, искусно выполненная работа на разрешенной стене — это искусство. Несанкционированные теги на частной собственности — это вандализм. Я бы приветствовал граффити на своем доме только в том случае, если бы я заказал художнику создание определенного мурала.
4. Да, в Беларуси несанкционированное граффити в целом считается вандализмом и является незаконным. Я не считаю, что все граффити следует запрещать. Вместо этого следует проводить различие между вандализмом и паблик-артом, предоставляя больше легальных пространств для художников. Полный запрет подавил бы форму творческого самовыражения.
5. Я не согласен с тем, что граффити провоцирует преступное поведение. Акт незаконного нанесения граффити сам по себе является правонарушением, но это не обязательно ведет к другим видам преступлений. Это скорее форма социального выражения или бунта, а не причина более широкой преступности.
6. Нет, я никогда не рисовал граффити. Я не думаю, что его легко создавать; это требует навыков владения баллончиками с краской, чувства композиции и художественного видения. Мне было бы интересно научиться этому.
7. Если бы я участвовал в выставке уличного искусства, я бы выбрал тему, связанную со слиянием природы и технологий, показывая, как они могут гармонично сосуществовать.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 149 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 149), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.