Номер 3, страница 148 - гдз по английскому языку 10 класс учебник Юхнель, Наумова

Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019

Авторы: Юхнель Н. В., Наумова Е. Г., Демченко Н. В.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2019 - 2025

Цвет обложки: синий

ISBN: 978-985-06-3097-1, 978-985-06-3098-8 (отд. изд)

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 10 классе

Unit 5. Art. Lesson 3. Street art - номер 3, страница 148.

№3 (с. 148)
Условие. №3 (с. 148)
скриншот условия
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Условие Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Условие (продолжение 2)

3. a) You are going to listen to people in the street answering questions below. What do you think people will say? Do you want to see more graffiti around town? Would you welcome graffiti walls?

b) Listen and answer the questions in the first column.

Which speakerFollow-up question
1) supports the idea of mural wall in spite of negative experience?Why didn't the walls work?
2) is for putting mural walls?Why?
3) is a member of anti-graffiti organisation?What's the name of the organisation?
4) believes graffiti artists risk their lives?Why?
5) is against making graffiti legal?Why?
6) mentions two types of graffiti writers?What are they?
7) invents a punishment for graffiti vandals?What kind of punishment is it?
8) describes another country's experience?How do the authorities solve the problem?
9) says why he enjoys writing graffiti?Why?

c) Listen again. Note down the details to answer the questions in the second column.

Решение. №3 (с. 148)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение (продолжение 4) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение (продолжение 5)
Решение 2. №3 (с. 148)
Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение 2 Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 10 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Наумова Елена Георгиевна, Демченко Наталья Валентиновна, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2019, страница 148, номер 3, Решение 2 (продолжение 5)
Решение 3. №3 (с. 148)

3. a) Вы сейчас услышите, как люди на улице отвечают на вопросы ниже. Как вы думаете, что скажут люди? Хотите ли вы видеть больше граффити в городе? Вы бы приветствовали стены для граффити?

b) Прослушайте и ответьте на вопросы в первой колонке.

Какой говорящийУточняющий вопрос
1) поддерживает идею стены для росписи, несмотря на негативный опыт?Почему стены не сработали?
2) выступает за создание стен для росписи?Почему?
3) является членом организации по борьбе с граффити?Как называется организация?
4) считает, что художники граффити рискуют своей жизнью?Почему?
5) против легализации граффити?Почему?
6) упоминает два типа райтеров граффити?Какие они?
7) придумывает наказание для вандалов-граффитистов?Что это за наказание?
8) описывает опыт другой страны?Как власти решают эту проблему?
9) говорит, почему ему нравится рисовать граффити?Почему?

c) Прослушайте еще раз. Запишите детали, чтобы ответить на вопросы во второй колонке.

Ответ:

3. a)You are going to listen to people in the street answering questions below. What do you think people will say? Do you want to see more graffiti around town? Would you welcome graffiti walls?

b)Listen and answer the questions in the first column.

Which speakerFollow-up question
1) supports the idea of mural wall in spite of negative experience?Why didn’t the walls work?
2) is for putting mural walls?Why?
3) is a member of anti-graffiti organisation?What’s the name of the organisation?
4) believes graffiti artists risk their lives?Why?
5) is against making graffiti legal?Why?
6) mentions two types of graffiti writers?What are they?
7) invents a punishment for graffiti vandals?What kind of punishment is it?
8) describes another country’s experience?How do the authorities solve the problem?
9) says why he enjoys writing graffiti?Why?

c)Listen again. Note down the details to answer the questions in the second column.

Перевод:

3. a)Вы сейчас услышите, как люди на улице отвечают на вопросы ниже. Как вы думаете, что скажут люди? Хотите ли вы видеть больше граффити в городе? Вы бы приветствовали стены для граффити?

b)Прослушайте и ответьте на вопросы в первой колонке.

Какой говорящийУточняющий вопрос
1) поддерживает идею стены для росписи, несмотря на негативный опыт?Почему стены не сработали?
2) выступает за создание стен для росписи?Почему?
3) является членом организации по борьбе с граффити?Как называется организация?
4) считает, что художники граффити рискуют своей жизнью?Почему?
5) против легализации граффити?Почему?
6) упоминает два типа райтеров граффити?Какие они?
7) придумывает наказание для вандалов-граффитистов?Что это за наказание?
8) описывает опыт другой страны?Как власти решают эту проблему?
9) говорит, почему ему нравится рисовать граффити?Почему?

c)Прослушайте еще раз. Запишите детали, чтобы ответить на вопросы во второй колонке.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 10 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 148 к Учебник (Student's book) 2019 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 148), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Наумова (Елена Георгиевна), Демченко (Наталья Валентиновна), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.