💾 Вспоминаем изученное, страница 112 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 12. Экономика и её роль в жизни человека и общества. Вопросы внутри параграфа - страница 112.
💾 Вспоминаем изученное (с. 112)
Условие. 💾 Вспоминаем изученное (с. 112)
скриншот условия
Существуют ли в настоящее время страны с традиционной экономикой?
Что такое Великая депрессия? Какое влияние она оказала на развитие рыночной экономики?
Каковы положительные и отрицательные черты плановой экономики? 🟧
Решение. 💾 Вспоминаем изученное (с. 112)
Решение 2. 💾 Вспоминаем изученное (с. 112)
1. Да, в настоящее время существуют страны, в экономике которых присутствуют значительные элементы традиционного уклада. В чистом виде такая экономика практически не встречается, но её черты характерны для некоторых общин в странах Африки, Азии и Латинской Америки. Экономические отношения в них строятся на основе традиций и обычаев, а основу хозяйства составляют натуральное сельское хозяйство, охота и собирательство.
2. Великая депрессия — это глубокий мировой экономический кризис, который продолжался в течение 1930-х годов. Он начался с биржевого краха в США в 1929 году и привёл к массовой безработице, резкому сокращению производства и банкротству тысяч предприятий. Этот кризис продемонстрировал неспособность классической рыночной экономики к саморегуляции и послужил толчком к развитию кейнсианской теории, которая обосновывала необходимость государственного вмешательства. В результате в рыночной экономике усилилась роль государства, появились системы социальной защиты и инструменты макроэкономического регулирования, что привело к формированию модели смешанной экономики.
3.
| Положительные черты | Отрицательные черты |
|---|---|
| Стабильность и предсказуемость, отсутствие экономических кризисов. | Отсутствие у производителей и потребителей свободы выбора. |
| Гарантированная занятость и низкий уровень безработицы. | Неэффективное использование ресурсов. |
| Обеспечение минимального уровня жизни для всех граждан (социальные гарантии). | Хронический дефицит товаров и услуг, их низкое качество. |
| Возможность концентрации всех ресурсов для достижения конкретной цели. | Отсутствие стимулов к труду и развитию, подавление инициативы. |
| Относительно низкий уровень социального неравенства. | Бюрократизация и медленная реакция на меняющиеся потребности общества. |
Другие задания:
8
стр. 1019
стр. 10110
стр. 102⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 105⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 106⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 108⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 109💾 Вспоминаем изученное
стр. 1121
стр. 1132
стр. 1133
стр. 1134
стр. 113💡 Идеи для мини-проектов
стр. 113💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 116🔍 Поиск
стр. 116к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💾 Вспоминаем изученное расположенного на странице 112 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💾 Вспоминаем изученное (с. 112), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.