💡 Идеи для мини-проектов, страница 113 - гдз по Обществоведению 10 класс учебник Данилов, Полейко
Авторы: Данилов А. Н., Полейко Е. А., Кушнер Н. В., Бернат И. П., Безнюк Д. К., Белов А. А., Гречнева Е. Ф., Кобяк О. В., Мармашова С. П., Можейко М. А., Старовойтова Л. В., Черченко Н. В.
Тип: Учебник
Издательство: Адукацыя i выхаванне
Год издания: 2020 - 2025
ISBN: 978-985-599-306-4
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 10 классе
III. Экономическая сфера общества. Параграф 12. Экономика и её роль в жизни человека и общества. Вопросы к параграфу - страница 113.
💡 Идеи для мини-проектов (с. 113)
Условие. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 113)
скриншот условия
Выполните мини-проект «Информация как фактор производства». Приведите примеры того, как использование информации как фактора производства произвело революционные изменения в производстве товаров и услуг. Оформите свой проект как рекламный медиатекст. 🟧
Решение. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 113)
Решение 2. 💡 Идеи для мини-проектов (с. 113)
Вы все еще полагаетесь только на станки и рабочую силу?
В XXI веке главный двигатель прогресса и источник прибыли — это ИНФОРМАЦИЯ!
Забудьте о прошлом! Сегодня не капитал и не земля, а именно знание определяет, кто станет лидером рынка, а кто останется позади. Информация — это новый, самый мощный фактор производства, и она уже меняет мир до неузнаваемости.
Посмотрите, как это работает! Революционные изменения уже здесь:
1. В производстве товаров:
Больше никаких складов, забитых ненужной продукцией! С помощью анализа данных (информации о спросе) компании производят именно то, что нужно потребителю, и именно тогда, когда это нужно. 3D-принтеры по цифровому чертежу (информации) создают сложные детали на заказ, а роботизированные конвейеры, управляемые программами (информацией), работают 24/7 без ошибок. Результат: колоссальная экономия ресурсов и создание уникальных продуктов.
2. В сфере услуг:
Как сервисы такси смогли обойти традиционные парки? Они использовали информацию о местоположении водителей и клиентов в реальном времени! Как стриминговые платформы угадывают ваши любимые фильмы? Они анализируют информацию о ваших просмотрах! Банковские переводы за секунду, доставка еды за 20 минут, онлайн-образование — все это стало возможным благодаря грамотному использованию информации.
Хватит действовать вслепую!
Владеющий информацией — владеет будущим. Сбор, анализ и применение данных — вот ключ к процветанию вашего бизнеса.
Превратите потоки данных в потоки денег!
Инвестируйте в информацию — самый ценный актив современности!
Другие задания:
⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 108⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 109💾 Вспоминаем изученное
стр. 1121
стр. 1132
стр. 1133
стр. 1134
стр. 113💡 Идеи для мини-проектов
стр. 113💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 116🔍 Поиск
стр. 116⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 117⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 118💾 Вспоминаем изученное
стр. 119💬 Обсуждаем и дискутируем
стр. 119⚙ Решаем задачу, разбираем ситуацию
стр. 120к содержанию
список заданийПомогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по Обществоведению за 10 класс, для упражнения 💡 Идеи для мини-проектов расположенного на странице 113 к учебнику 2020 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по Обществоведению к упражнению 💡 Идеи для мини-проектов (с. 113), авторов: Данилов (Александр Николаевич), Полейко (Елена Александровна), Кушнер (Надежда Васильевна), Бернат (Ирина Петровна), Безнюк (Д К), Белов (А А), Гречнева (Е Ф), Кобяк (О В), Мармашова (С П), Можейко (М А), Старовойтова (Л В), Черченко (Н В), учебного пособия издательства Адукацыя i выхаванне.