Номер 3, страница 80 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый
ISBN: 978-985-06-3329-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Unit 3. Environment. Lesson 7. Think globally, act locally - номер 3, страница 80.
№3 (с. 80)
Условие. №3 (с. 80)
скриншот условия
3. a) Read about the four R's. Match the rules on the left to their explanation on the right.
If you ever thought about going green, “doing your bit” to reduce the carbon footprint, living environmentally friendly, there is a simple way to do that. It is called the four R's of green living, namely Recycling, Reusing, Repurposing, and Reducing.
By understanding what they are and implementing them in your lifestyle you can contribute to slowing down global warming and save a lot of money.
| 1. Recycling | a) Instead of simply throwing something away you keep it, fix it and try to use it for a longer period of time. |
| 2. Reusing | b) Using less water, electricity, paper, etc. |
| 3. Repurposing | c) The process of converting waste material into materials that can be used for other purposes. |
| 4. Reducing | d) Instead of throwing something away because it can no longer serve its original purpose you keep it and think up a new way to use it. |
b) What can we do to stop or at least reduce the amount of damage we bring to the environment? Find appropriate endings for the beginnings.
Recycle ...
Reuse or repurpose ...
Reduce ...
1. all spent natural resources to reduce more fresh consumption;
2. consumption of natural resources;
3. emission of carbon dioxide into the atmosphere;
4. all recycled materials to reduce the demand;
5. all used materials with the available technologies;
6. deforestation;
7. all materials made with trees / plants for their conservation;
8. human activities causing pollution of water, air, forests and soil;
9. consumption of energy to reduce pollution and exploitation of nature;
10. all wasted / spent natural materials to reduce their consumption;
11. all used materials made with trees / plants to reduce deforestation.
c) Work in pairs to discuss what you personally can do in each case. Compare with your classmates.
Решение. №3 (с. 80)
Решение 2. №3 (с. 80)
Решение 3. №3 (с. 80)
3. a) Прочитайте о четырех «R». Соотнесите правила слева с их объяснением справа.
b) Что мы можем сделать, чтобы остановить или хотя бы уменьшить ущерб, который мы наносим окружающей среде? Найдите подходящие окончания для начал.
c) Поработайте в парах, чтобы обсудить, что вы лично можете сделать в каждом случае. Сравните с вашими одноклассниками.
Ответ:
3. a)
1. Recycling - c) The process of converting waste material into materials that can be used for other purposes.
2. Reusing - a) Instead of simply throwing something away you keep it, fix it and try to use it for a longer period of time.
3. Repurposing - d) Instead of throwing something away because it can no longer serve its original purpose you keep it and think up a new way to use it.
4. Reducing - b) Using less water, electricity, paper, etc.
b)
Recycle ...
5. all used materials with the available technologies;
Reuse or repurpose ...
4. all recycled materials to reduce the demand;
7. all materials made with trees / plants for their conservation;
11. all used materials made with trees / plants to reduce deforestation.
Reduce ...
1. all spent natural resources to reduce more fresh consumption;
2. consumption of natural resources;
3. emission of carbon dioxide into the atmosphere;
6. deforestation;
8. human activities causing pollution of water, air, forests and soil;
9. consumption of energy to reduce pollution and exploitation of nature;
10. all wasted / spent natural materials to reduce their consumption;
c)
This task requires a personal discussion. Here are some examples:
To recycle, I can sort my household waste into separate bins for paper, plastic, glass, and metal.
To reuse, I can carry a reusable shopping bag, water bottle, and coffee cup.
To repurpose, I can use old glass jars for storing food or as pencil holders on my desk.
To reduce, I can turn off lights when I'm not in the room, take shorter showers, and walk or cycle for short journeys instead of using a car.
Перевод:
3. a)
1. Переработка - c) Процесс преобразования отходов в материалы, которые можно использовать для других целей.
2. Повторное использование - a) Вместо того, чтобы просто что-то выбрасывать, вы сохраняете это, чините и стараетесь использовать дольше.
3. Изменение назначения - d) Вместо того, чтобы выбрасывать вещь, потому что она больше не может служить своей первоначальной цели, вы сохраняете ее и придумываете новый способ ее использования.
4. Сокращение потребления - b) Использование меньшего количества воды, электричества, бумаги и т.д.
b)
Перерабатывать ...
5. все использованные материалы с помощью доступных технологий;
Повторно использовать или изменять назначение ...
4. все переработанные материалы, чтобы снизить спрос;
7. все материалы, изготовленные из деревьев / растений, для их сохранения;
11. все использованные материалы, изготовленные из деревьев / растений, чтобы сократить вырубку лесов.
Сокращать ...
1. все израсходованные природные ресурсы, чтобы уменьшить потребление новых;
2. потребление природных ресурсов;
3. выбросы углекислого газа в атмосферу;
6. вырубку лесов;
8. человеческую деятельность, вызывающую загрязнение воды, воздуха, лесов и почвы;
9. потребление энергии для уменьшения загрязнения и эксплуатации природы;
10. все потраченные / израсходованные природные материалы, чтобы сократить их потребление;
c)
Это задание предполагает личное обсуждение. Вот несколько примеров:
Для переработки я могу сортировать бытовые отходы по отдельным контейнерам для бумаги, пластика, стекла и металла.
Для повторного использования я могу носить с собой многоразовую сумку для покупок, бутылку для воды и чашку для кофе.
Для изменения назначения я могу использовать старые стеклянные банки для хранения еды или как подставки для карандашей на своем столе.
Для сокращения потребления я могу выключать свет, когда выхожу из комнаты, принимать душ быстрее, а также ходить пешком или ездить на велосипеде на короткие расстояния вместо использования автомобиля.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 80 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №3 (с. 80), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.