Номер 2, страница 83 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 3. Environment. Lesson 8. Dreamer - номер 2, страница 83.

№2 (с. 83)
Условие. №2 (с. 83)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a) Ozzy Osbourne was one of the participants of the Live Aid concert in the USA. Listen to his song Dreamer. Choose the best summary for the song:

A. He likes dreaming.

B. He dreams of a better world.

C. He is worried about the planet.

b) Fill in the missing words. Listen and check yourselves.

dreaming • hoping • gazing (looking) • fighting • wondering • watching

Dreamer

... through the window at the world outside,

... : “Will mother earth survive?”

... that mankind will stop abusing1 her sometime.

After all, there’s only just the two of us

And here we are, still ... for our lives,

... all of history repeat itself time after time.

I’m just a dreamer,

I dream my life away.

I’m just a dreamer

Who dreams of better days.

I watch the sun go down like everyone of us,

I’m hoping that the dawn2 will bring a sign3,

A better place for those who will come after us ... this time.

I’m just a dreamer,

I dream my life away, oh yeah.

I’m just a dreamer

Who dreams of better days.

Your higher power – maybe God or Jesus Christ –

It doesn’t really matter much to me.

Without each other’s help there is no hope for us.

I’m living in a dream of fantasy,

Oh yeah, yeah, yeah.

If only we could all just find serenity4

It would be nice if we could live as one...

When will all this anger, hate and bigotry5 be gone?

I’m just a dreamer,

I dream my life away

Today.

I’m just a dreamer

Who dreams of better days,

Okay.

I’m just a dreamer

Who’s searching for the way

Today

I’m just a dreamer,

... my life away

Oh yeah, yeah, yeah.

1 abuse – жестоко обращаться; неосторожно пользоваться чем-л.

2 dawn – рассвет, утренняя заря

3 sign – знак; знамение

4 serenity – безмятежность, спокойствие

5 bigotry – фанатизм; нетерпимость

c) Work in pairs. Explain the meaning of the highlighted sentences. Share your ideas with the class.

d) Which grammatical structures show that the singer is a dreamer?

Решение. №2 (с. 83)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 83)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 (продолжение 5) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 83, номер 2, Решение 2 (продолжение 6)
Решение 3. №2 (с. 83)

2. a) Оззи Осборн был одним из участников концерта Live Aid в США. Послушайте его песню Dreamer. Выберите наилучшее краткое содержание для песни:

Ответ:

B. He dreams of a better world.

Перевод:

Б. Он мечтает о лучшем мире.

2. b) Вставьте пропущенные слова. Послушайте и проверьте себя.

Ответ:

Dreamer

Gazing through the window at the world outside,

Wondering: “Will mother earth survive?”

Hoping that mankind will stop abusing¹ her sometime.

After all, there's only just the two of us

And here we are, still fighting for our lives,

Watching all of history repeat itself time after time.

I'm just a dreamer,

I dream my life away.

I'm just a dreamer

Who dreams of better days.

Перевод:

Мечтатель

Глядя в окно на мир снаружи,

Размышляя: «Выживет ли мать-земля?»

Надеясь, что человечество когда-нибудь перестанет плохо с ней обращаться¹.

В конце концов, остались только мы вдвоем

И вот мы, всё ещё боремся за наши жизни,

Наблюдая, как вся история повторяется снова и снова.

Я просто мечтатель,

Я промечтываю свою жизнь.

Я просто мечтатель,

Который мечтает о лучших днях.

2. c) Работайте в парах. Объясните значение выделенных предложений. Поделитесь своими идеями с классом.

Ответ:

there's only just the two of us: This phrase suggests the shared fate of humanity and the Earth, emphasizing that we are alone in our responsibility to care for the planet.

I watch the sun go down like everyone of us, I'm hoping that the dawn will bring a sign: This line expresses a universal human experience and a collective hope for a new, better beginning and a positive sign for the future.

I dream my life away... Who dreams of better days: The singer identifies as a person who spends his time imagining and wishing for a better world, rather than passively accepting the current state of affairs.

Your higher power — maybe God or Jesus Christ — It doesn't really matter much to me: This indicates that the specific form of faith is not important; what matters are the universal values that should unite people to create a better world.

If only we could all just find serenity... It would be nice if we could live as one... When will all this anger, hate and bigotry be gone?: These lines convey a deep yearning for global peace, unity, and an end to intolerance, framed as wistful wishes and a rhetorical question about the world's problems.

Who's searching for the way: This shows the dreamer is not passive, but is actively looking for a path or solution to achieve the better world he envisions.

Перевод:

there's only just the two of us (остались только мы вдвоем): Эта фраза предполагает общую судьбу человечества и Земли, подчеркивая, что мы одни несем ответственность за заботу о планете.

I watch the sun go down like everyone of us, I'm hoping that the dawn will bring a sign (Я смотрю, как садится солнце, как и каждый из нас, я надеюсь, что рассвет принесет знак): Эта строка выражает всеобщий человеческий опыт и коллективную надежду на новое, лучшее начало и позитивный знак для будущего.

I dream my life away... Who dreams of better days (Я промечтываю свою жизнь... Который мечтает о лучших днях): Певец идентифицирует себя как человека, который проводит время, представляя и желая лучшего мира, вместо того чтобы пассивно принимать текущее положение дел.

Your higher power — maybe God or Jesus Christ — It doesn't really matter much to me (Твоя высшая сила — может, Бог или Иисус Христос — для меня это не имеет большого значения): Это указывает на то, что конкретная форма веры не важна; важны универсальные ценности, которые должны объединять людей для создания лучшего мира.

If only we could all just find serenity... It would be nice if we could live as one... When will all this anger, hate and bigotry be gone? (Если бы только мы все могли найти безмятежность... Было бы хорошо, если бы мы могли жить как один... Когда же исчезнут весь этот гнев, ненависть и фанатизм?): Эти строки передают глубокое стремление к всеобщему миру, единству и прекращению нетерпимости, выраженное в форме мечтательных желаний и риторического вопроса о мировых проблемах.

Who's searching for the way (Который ищет путь): Это показывает, что мечтатель не пассивен, а активно ищет путь или решение для достижения того лучшего мира, который он себе представляет.

2. d) Какие грамматические структуры показывают, что певец — мечтатель?

Ответ:

The repeated use of the noun dreamer and the verb dream (e.g., "I'm just a dreamer", "I dream my life away", "Who dreams of better days").

Conditional sentences expressing wishes for a different reality: "If only we could all just find serenity", "It would be nice if we could live as one".

Rhetorical questions about the future and the state of the world: "Will mother earth survive?", "When will all this anger, hate and bigotry be gone?".

The use of the Present Continuous tense for ongoing states of mind and hope: "I'm hoping...", "I'm living in a dream of fantasy", "Who's searching for the way".

Перевод:

Повторяющееся использование существительного dreamer (мечтатель) и глагола dream (мечтать) (например, «I'm just a dreamer», «I dream my life away», «Who dreams of better days»).

Условные предложения, выражающие желания об иной реальности: «If only we could all just find serenity» (Если бы только мы все могли найти безмятежность), «It would be nice if we could live as one» (Было бы хорошо, если бы мы могли жить как один).

Риторические вопросы о будущем и состоянии мира: «Will mother earth survive?» (Выживет ли мать-земля?), «When will all this anger, hate and bigotry be gone?» (Когда же исчезнут весь этот гнев, ненависть и фанатизм?).

Использование времени Present Continuous для описания продолжающихся состояний сознания и надежды: «I'm hoping...» (Я надеюсь...), «I'm living in a dream of fantasy» (Я живу в мире фантазий), «Who's searching for the way» (Который ищет путь).

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 83 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 83), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.