Номер 2, страница 79 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 3. Environment. Lesson 7. Think globally, act locally - номер 2, страница 79.

№2 (с. 79)
Условие. №2 (с. 79)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Условие (продолжение 2)

2. a) Work in pairs. Answer the questions below. Report to the class.

When you get up in the morning, do you have a bath or a shower? Do you drink coffee or tea for breakfast? Do you watch TV, listen to the radio, turn on your computer, dry your hair or iron your clothes before going to school? How do you get to school? Do you like to chew some chewing gum on the way to school? What do you do with it when it loses its flavour? When you come to school, do you have to turn on the light in the

classroom? Are there a lot of trees around your school? How many notebooks are you using this year? How many books? How quickly are you growing up? Can you still wear your last year's clothes? What about your classmates? What do you do with the clothes when you grow out of them? Do you wear a fur coat in winter? When you buy things, where do you put your shopping? How many plastic bags does your family use a day?

b) Read the environmental fact file. How are these facts connected with the questions in ex. 2a?

1. Fifty-seven per cent of a raw coffee bean is not needed. The waste pulp gets thrown in rivers causing pollution. Growing coffee causes deforestation and soil erosion too. Clearing trees to grow coffee reduces the number of birds in an area by per cent.

2. In central London 40 thousand cars every hour use the roads, causing pollution.

3. The pile of rubbish at New York's Fresh Kills Landfill was so big that it could be seen from outer space.

4. Every year around 2 million sea birds die after eating or being tangled up in thrown away plastic.

5. Recycling one aluminium can saves enough energy to power a TV for three hours.

6. Animals are killed each year on farms and in the wild by electrocution, drowning, trapping or beating to provide fur for humans.

7. It costs around £150 million to clean gum off the UK streets. Chewing gum is illegal in Singapore.

8. A single tree will absorb one ton of carbon dioxide over its lifetime.

c) Can you think of any more questions that will make you think about environmental issues?

Решение. №2 (с. 79)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение (продолжение 3)
Решение 2. №2 (с. 79)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 79, номер 2, Решение 2 (продолжение 3)
Решение 3. №2 (с. 79)

2. a) Поработайте в парах. Ответьте на вопросы ниже. Расскажите классу.

Когда вы встаете утром, вы принимаете ванну или душ? Вы пьете кофе или чай на завтрак? Вы смотрите телевизор, слушаете радио, включаете компьютер, сушите волосы или гладите одежду перед тем, как идти в школу? Как вы добираетесь до школы? Вы любите жевать жвачку по дороге в школу? Что вы делаете с ней, когда она теряет вкус? Когда вы приходите в школу, вам нужно включать свет в классе? Много ли деревьев вокруг вашей школы? Сколько тетрадей вы используете в этом году? Сколько книг? Как быстро вы растете? Вы все еще можете носить прошлогоднюю одежду? А что насчет ваших одноклассников? Что вы делаете с одеждой, из которой выросли? Вы носите шубу зимой? Когда вы покупаете вещи, куда вы кладете свои покупки? Сколько пластиковых пакетов ваша семья использует в день?

b) Прочитайте файл с экологическими фактами. Как эти факты связаны с вопросами из упр. 2а?

1. Пятьдесят семь процентов сырого кофейного зерна не используется. Отходы мякоти попадают в реки, вызывая загрязнение. Выращивание кофе также вызывает вырубку лесов и эрозию почвы. Вырубка деревьев для выращивания кофе уменьшает количество птиц в районе на определенный процент.

2. В центре Лондона 40 тысяч автомобилей каждый час используют дороги, вызывая загрязнение.

3. Куча мусора на свалке Фреш-Киллс в Нью-Йорке была настолько большой, что ее было видно из космоса.

4. Каждый год около 2 миллионов морских птиц умирают, съев выброшенный пластик или запутавшись в нем.

5. Переработка одной алюминиевой банки может сэкономить достаточно энергии, чтобы телевизор работал три часа.

6. Животных ежегодно убивают на фермах и в дикой природе путем поражения электрическим током, утопления, отлова в капканы или избиения для получения меха для людей.

7. Очистка улиц Великобритании от жвачки стоит около 150 миллионов фунтов стерлингов. Жевательная резинка запрещена в Сингапуре.

8. Одно дерево за свою жизнь поглотит одну тонну углекислого газа.

c) Можете ли вы придумать еще какие-нибудь вопросы, которые заставят вас задуматься об экологических проблемах?

Ответ:

a) When I get up, I usually have a quick shower. I prefer tea for breakfast. I don't watch TV in the morning, but I might turn on my computer. I let my hair dry naturally. I usually go to school by bus. I don't like chewing gum. When I come to school, the lights are usually already on. There are a few trees around our school. This year I'm using about ten notebooks. I'm growing pretty fast, so I can't wear most of my clothes from last year. We usually donate the clothes we grow out of. I don't wear a fur coat. When shopping, my family tries to use reusable bags, but sometimes we use one or two plastic bags.

b)

1. This fact is connected to the question "Do you drink coffee or tea for breakfast?". It highlights the environmental impact of coffee production.

2. This is related to "How do you get to school?". Using cars contributes to air pollution.

3. This fact relates to general waste production, like using many notebooks ("How many notebooks are you using this year?") or throwing away old clothes.

4. This is connected to the question "How many plastic bags does your family use a day?". Plastic waste harms wildlife.

5. This fact is connected to energy use questions like "Do you watch TV, listen to the radio, turn on your computer...". Recycling saves a lot of energy.

6. This relates to the question "Do you wear a fur coat in winter?", showing the cruelty involved in the fur industry.

7. This fact is connected to "Do you like to chew some chewing gum...?". It shows the cost and problem of gum litter.

8. This is related to "Are there a lot of trees around your school?". It emphasizes the importance of trees.

c)

How much water do we waste daily? What happens to our electronic waste? How can we reduce food waste at home and at school? What is the carbon footprint of the products we buy?

Перевод:

a) Когда я встаю, я обычно принимаю быстрый душ. На завтрак я предпочитаю чай. Я не смотрю телевизор по утрам, но могу включить компьютер. Я даю волосам высохнуть естественным путем. В школу я обычно езжу на автобусе. Я не люблю жевательную резинку. Когда я прихожу в школу, свет обычно уже включен. Вокруг нашей школы есть несколько деревьев. В этом году я использую около десяти тетрадей. Я расту довольно быстро, поэтому не могу носить большую часть своей прошлогодней одежды. Мы обычно отдаем на благотворительность одежду, из которой выросли. Я не ношу шубу. Во время покупок моя семья старается использовать многоразовые сумки, но иногда мы используем один или два пластиковых пакета.

b)

1. Этот факт связан с вопросом «Вы пьете кофе или чай на завтрак?». Он подчеркивает воздействие производства кофе на окружающую среду.

2. Это связано с вопросом «Как вы добираетесь до школы?». Использование автомобилей способствует загрязнению воздуха.

3. Этот факт относится к общему производству отходов, например, использованию множества тетрадей («Сколько тетрадей вы используете в этом году?») или выбрасыванию старой одежды.

4. Это связано с вопросом «Сколько пластиковых пакетов ваша семья использует в день?». Пластиковые отходы вредят дикой природе.

5. Этот факт связан с вопросами об использовании энергии, такими как «Вы смотрите телевизор, слушаете радио, включаете компьютер...». Переработка экономит много энергии.

6. Это относится к вопросу «Вы носите шубу зимой?», показывая жестокость, связанную с меховой индустрией.

7. Этот факт связан с вопросом «Вы любите жевать жвачку...?». Он показывает стоимость и проблему мусора от жвачки.

8. Это связано с вопросом «Много ли деревьев вокруг вашей школы?». Он подчеркивает важность деревьев.

c)

Сколько воды мы тратим впустую ежедневно? Что происходит с нашими электронными отходами? Как мы можем уменьшить пищевые отходы дома и в школе? Каков углеродный след продуктов, которые мы покупаем?

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 79 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 79), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.