Номер 2, страница 252 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый
ISBN: 978-985-06-3329-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Unit 8. At home and abroad. Lesson 8. Dialogue of cultures - номер 2, страница 252.
№2 (с. 252)
Условие. №2 (с. 252)
скриншот условия
2. a) In 2 minutes write down a list of situations in which you can establish contacts with your contemporaries from other countries. Compare with your partner's.
b) Read the list below. Which of the ideas are on your list and which of them are new? Which of them are (would be) the easiest to realise / (would) push you most out of your comfort zone?
Taking part in an international online project; using social network; going on an exchange student programme; travelling overseas; playing host to an exchange student; attending an international Model UN conference; being a member of a keypals club; taking part in international school festivals; attending Days of Foreign Cultures in Belarus; going on tour as a member of a folk / dance group or a sport team; helping out foreign tourists you meet in the streets; establishing contacts with those who come to our country within the framework of humanitarian projects; taking part in events organised by the Belarusian Society for Friendship and Cultural Ties with Foreign Countries; working in international volunteer camps; postcrossing; taking part in humanitarian projects; online gameplay / playing networked videogames.
c) Classify them into the following categories: 1) you have experienced; 2) you'd like to experience; 3) seem not realistic for you. Put them in the order from the most to the least important for you.
Решение. №2 (с. 252)
Решение 2. №2 (с. 252)
Решение 3. №2 (с. 252)
2. a) За 2 минуты запишите список ситуаций, в которых вы можете установить контакты со своими сверстниками из других стран. Сравните с вашим партнером.
b) Прочитайте список ниже. Какие из идей есть в вашем списке, а какие из них являются новыми? Какие из них легче всего реализовать / (могли бы) больше всего вытолкнуть вас из зоны комфорта?
Участие в международном онлайн-проекте; использование социальных сетей; участие в программе по обмену студентами; путешествия за границу; прием у себя студента по обмену; посещение международной конференции «Модель ООН»; членство в клубе друзей по переписке; участие в международных школьных фестивалях; посещение Дней зарубежных культур в Беларуси; поездка на гастроли в составе фольклорного/танцевального коллектива или спортивной команды; помощь иностранным туристам, которых вы встречаете на улицах; установление контактов с теми, кто приезжает в нашу страну в рамках гуманитарных проектов; участие в мероприятиях, организованных Белорусским обществом дружбы и культурных связей с зарубежными странами; работа в международных волонтерских лагерях; посткроссинг; участие в гуманитарных проектах; онлайн-геймплей / игра в сетевые видеоигры.
c) Классифицируйте их по следующим категориям: 1) вы уже испытали; 2) вы бы хотели испытать; 3) кажутся нереалистичными для вас. Расположите их в порядке от самого важного для вас до наименее важного.
Ответ:
| Category (1/2/3) | Activity (from most to least important) |
|---|---|
| 2 | Going on an exchange student programme |
| 2 | Travelling overseas |
| 2 | Working in international volunteer camps |
| 2 | Taking part in an international online project |
| 1 | Using social network |
| 2 | Helping out foreign tourists you meet in the streets |
| 1 | Online gameplay / playing networked videogames |
| 1 | Postcrossing |
| 3 | Playing host to an exchange student |
| 3 | Attending an international Model UN conference |
| 3 | Taking part in humanitarian projects |
| 3 | Taking part in international school festivals |
| 3 | Being a member of a keypals club |
| 3 | Establishing contacts with those who come to our country within the framework of humanitarian projects |
| 3 | Going on tour as a member of a folk / dance group or a sport team |
| 3 | Attending Days of Foreign Cultures in Belarus |
| 3 | Taking part in events organised by the Belarusian Society for Friendship and Cultural Ties with Foreign Countries |
Перевод:
| Категория (1/2/3) | Вид деятельности (от наиболее к наименее важному) |
|---|---|
| 2 | Участие в программе по обмену студентами |
| 2 | Путешествия за границу |
| 2 | Работа в международных волонтерских лагерях |
| 2 | Участие в международном онлайн-проекте |
| 1 | Использование социальных сетей |
| 2 | Помощь иностранным туристам, которых вы встречаете на улицах |
| 1 | Онлайн-геймплей / игра в сетевые видеоигры |
| 1 | Посткроссинг |
| 3 | Прием у себя студента по обмену |
| 3 | Посещение международной конференции «Модель ООН» |
| 3 | Участие в гуманитарных проектах |
| 3 | Участие в международных школьных фестивалях |
| 3 | Членство в клубе друзей по переписке |
| 3 | Установление контактов с теми, кто приезжает в нашу страну в рамках гуманитарных проектов |
| 3 | Поездка на гастроли в составе фольклорного/танцевального коллектива или спортивной команды |
| 3 | Посещение Дней зарубежных культур в Беларуси |
| 3 | Участие в мероприятиях, организованных Белорусским обществом дружбы и культурных связей с зарубежными странами |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 252 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 252), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.