Номер 5, страница 249 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 8. At home and abroad. Lesson 6. Overseas friends - номер 5, страница 249.

№5 (с. 249)
Условие. №5 (с. 249)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Условие

5. a) Work in groups of 3. Make a list of exchange programme benefits and a list of problems an exchange student could face.

b) Role-play the conversations in the situations below. What was the result in each situation?

1. A smart high school student wishes to study overseas and live in a host family for a year. Their family are totally unsupportive. The father is afraid that the child won't be able to prepare well enough to go to university while the mother thinks the separation could break her heart.

2. The family has applied to become hosts for an exchange student. Their adolescent son / daughter doesn't see any reasons to do it, saying they wouldn't tolerate a stranger in their home.

3. A teenager has read an article about an exchange programme and is eager to host a foreign student next month. The family think the idea is half-baked and they are not ready yet.

Решение. №5 (с. 249)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение (продолжение 2)
Решение 2. №5 (с. 249)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 249, номер 5, Решение 2 (продолжение 4)
Решение 3. №5 (с. 249)

5. a) Работайте в группах по 3 человека. Составьте список преимуществ программы обмена и список проблем, с которыми может столкнуться студент по обмену.

b) Разыграйте по ролям диалоги в приведенных ниже ситуациях. Каков был результат в каждой ситуации?

1. Умный старшеклассник хочет год учиться за границей и жить в принимающей семье. Его семья совершенно не поддерживает эту идею. Отец боится, что ребенок не сможет хорошо подготовиться к поступлению в университет, а мать думает, что разлука разобьет ей сердце.

2. Семья подала заявку, чтобы стать принимающей для студента по обмену. Их сын/дочь-подросток не видит причин для этого, говоря, что не потерпит незнакомца в своем доме.

3. Подросток прочитал статью о программе обмена и горит желанием принять иностранного студента в следующем месяце. Семья считает эту идею непродуманной и что они еще не готовы.

Ответ:

a)

Exchange Programme BenefitsPotential Problems
Language immersion and improved fluency.Culture shock and homesickness.
Gaining cultural understanding and a global perspective.Language barriers and communication difficulties.
Developing independence, confidence, and maturity.Feeling isolated or having trouble making friends.
Building an international network of friends.Conflicts or misunderstandings with the host family.
Enhancing future academic and career opportunities.Difficulty adapting to a new school system.

b)

1.The result: After a long discussion, the student presented a detailed plan addressing her parents' concerns, including online tutors for university prep and a schedule for regular video calls. The parents, seeing her determination and maturity, reluctantly agreed to let her go for one year.

2.The result: The parents and the adolescent child had a talk. They agreed on establishing clear ground rules about privacy and personal space. The child, still hesitant, agreed to try hosting a student, with the understanding that their feelings and space would be respected.

3.The result: The family agreed that hosting a student is a wonderful idea, but they needed more time to prepare financially and logistically. They decided to postpone the plan and aim to host a student the following school year, allowing everyone to get involved in the preparation.

Перевод:

a)

Преимущества программы обменаВозможные проблемы
Языковое погружение и улучшение беглости речи.Культурный шок и тоска по дому.
Получение культурного понимания и глобального взгляда.Языковые барьеры и трудности в общении.
Развитие независимости, уверенности в себе и зрелости.Чувство изоляции или трудности в поиске друзей.
Создание международной сети друзей.Конфликты или недопонимание с принимающей семьей.
Расширение будущих академических и карьерных возможностей.Сложность адаптации к новой школьной системе.

b)

1.Результат: После долгого обсуждения студентка представила подробный план, учитывающий опасения родителей, включая онлайн-репетиторов для подготовки к университету и график регулярных видеозвонков. Родители, видя ее решимость и зрелость, неохотно согласились отпустить ее на один год.

2.Результат: Родители и их ребенок-подросток поговорили. Они договорились об установлении четких правил относительно частной жизни и личного пространства. Ребенок, все еще сомневаясь, согласился попробовать принять студента, при условии, что его чувства и личное пространство будут уважать.

3.Результат: Семья согласилась, что принять студента — это замечательная идея, но им нужно больше времени на финансовую и организационную подготовку. Они решили отложить план и нацелиться на прием студента в следующем учебном году, что позволит всем принять участие в подготовке.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 5 расположенного на странице 249 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №5 (с. 249), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.