Номер 4, страница 244 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко
Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.
Тип: Student's book (Учебник)
Издательство: Вышэйшая школа
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый
ISBN: 978-985-06-3329-3
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Unit 8. At home and abroad. Lesson 5. Belarus day - номер 4, страница 244.
№4 (с. 244)
Условие. №4 (с. 244)
скриншот условия
4. a) Work in groups of three. Discuss the questions below.
1. Would any of the news reports interest you? Why?
2. What makes a piece of news interesting?
3. What people are involved in the news production? What do they do?
b) Use the information given by the teacher to write a piece of news on cultural cooperation to present to the audience.
c) Present your piece of news to the class. Vote for the best and most professionally presented news item.
Решение. №4 (с. 244)
Решение 2. №4 (с. 244)
Решение 3. №4 (с. 244)
4. a) Работайте в группах по трое. Обсудите следующие вопросы.
1. Заинтересовал бы вас какой-либо из новостных репортажей? Почему?
2. Что делает новость интересной?
3. Какие люди участвуют в создании новостей? Что они делают?
b) Используйте информацию, предоставленную учителем, чтобы написать новость о культурном сотрудничестве для представления аудитории.
c) Представьте свою новость классу. Проголосуйте за лучший и наиболее профессионально представленный новостной материал.
Ответ:
1. Yes, news reports about scientific discoveries or technological advancements would be interesting. This is because they cover topics of progress and innovation that can shape the future.
2. A piece of news becomes interesting due to several factors: relevance (how it affects the audience), timeliness (being current), impact (the consequences of the event), prominence (involving well-known people or places), and human interest (an emotional story).
3. Many people are involved in news production. Here are a few key roles:
| Person | What they do |
|---|---|
| Journalist/Reporter | Gathers facts, conducts interviews, and writes the news story. |
| Editor | Reviews, fact-checks, and refines the story for clarity and accuracy. |
| Photographer/Videographer | Captures images or video footage to accompany the story. |
| Producer | Oversees the overall creation of a news broadcast or segment. |
| Anchor/Presenter | Presents the news to the audience on television or radio. |
Перевод:
1. Да, новостные репортажи о научных открытиях или технологических достижениях были бы интересны. Это потому, что они освещают темы прогресса и инноваций, которые могут определять будущее.
2. Новость становится интересной благодаря нескольким факторам: актуальности (как она влияет на аудиторию), своевременности (является ли она свежей), значимости (последствия события), известности (участие известных людей или мест) и человеческому интересу (эмоциональная история).
3. В производстве новостей задействовано много людей. Вот несколько ключевых ролей:
| Должность | Обязанности |
|---|---|
| Журналист/Репортер | Собирает факты, проводит интервью и пишет новостной материал. |
| Редактор | Проверяет, вычитывает и дорабатывает материал для ясности и точности. |
| Фотограф/Видеооператор | Снимает фото или видео для сопровождения материала. |
| Продюсер | Руководит общим процессом создания новостной передачи или сюжета. |
| Ведущий/Диктор | Представляет новости аудитории на телевидении или радио. |
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 4 расположенного на странице 244 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №4 (с. 244), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.