Номер 2, страница 238 - гдз по английскому языку 11 класс учебник Юхнель, Демченко

Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета

Авторы: Юхнель Н. В., Демченко Н. В., Романчук В. Р., Малиновская Е. А., Севрюкова Т. Ю., Бушуева Э. В., Наумова Е. Г., Яковчиц Т. Н.

Тип: Student's book (Учебник)

Издательство: Вышэйшая школа

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: бирюзовый, фиолетовый, оранжевый

ISBN: 978-985-06-3329-3

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Unit 8. At home and abroad. Lesson 4. Keep it alive, pass it on! - номер 2, страница 238.

№2 (с. 238)
Условие. №2 (с. 238)
скриншот условия
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Условие Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Условие (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Условие (продолжение 3)

2. a) Read the information about a UNESCO initiative. What do you think of it?

Understanding intangible [ɪnˈtændʒəb(ə)l] cultural heritage (ICH) of different communities fosters intercultural dialogue and encourages mutual respect for other ways of life. Unlike the items on the UNESCO World Heritage List, ICH cannot be touched. Customs, rites, etiquette, skills, practices, songs, foods are types of its expression. The UNESCO convention adopted in

2003 describes ICH as traditional, contemporary and living at the same time, which means that it is constantly changing and evolving, and being enriched by each new generation.

To ensure that it is safeguarded, the List of Intangible Cultural Heritage was established in 2008. The list is divided into three categories. The representative list has elements that demonstrate the diversity of cultural heritage and raise awareness about its importance. Different reasons have endangered some elements to the point that they can no longer be held or passed on from generation to generation. The safeguarding list contains those cultural elements that are in need of urgent measures to revive and keep them alive. There is also the best practice list that includes the best examples of the protection and recognition of intangible cultural heritage by communities and governments. The list registered 549 elements in 127 countries as of the end of April 2020. On the list there are 3 intangible culture elements from Belarus, which signed the convention in 2004.

b) Which of the words in bold in ex. 2a mean the following:

1. to give something to someone after someone else gave it to you;

2. to bring something back to life, health or use;

3. to protect from harm or damage;

4. to guarantee.

c) The word ensure is formed with the help of the prefix en-. Find four more words in ex. 2a with the same prefix. Answer the questions and complete the formula.

1. What part of speech are the words? 2. What part of speech is the prefix added to? 3. Do prefixes usually change the meaning or the part of speech of the original word? What about the prefix en-?

4. Which of the words mean: a) to put into something?; b) to provide with something?; c) to cause to be something?

5. If you add the prefix en- to the words able, circle, large, code, what will the new words mean?

Prefix en- + 1. ... / 2. ... = 3. ...

d) Discuss the questions.

1. Why is ICH important?

2. What examples of ICH elements that are passed on from generation to generation in your community can you give?

3. Is it enough to put an element on the UNESCO list to safeguard it?

4. What should be done to ensure the safeguarding of living heritage?

5. Who or what should take measures to revive endangered elements?

6. In which category of the List do you expect to find the Belarusian elements of ICH? Why?

Решение. №2 (с. 238)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение (продолжение 4)
Решение 2. №2 (с. 238)
Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение 2 Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение 2 (продолжение 2) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение 2 (продолжение 3) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение 2 (продолжение 4) Английский язык (english), 11 класс Учебник (Student's book), авторы: Юхнель Наталья Валентиновна, Демченко Наталья Валентиновна, Романчук Вероника Романовна, Малиновская Елена Александровна, Севрюкова Татьяна Юрьевна, Бушуева Эдите Владиславовна, Наумова Елена Георгиевна, Яковчиц Т Н, издательство Вышэйшая школа, Минск, 2021, бирюзового цвета, страница 238, номер 2, Решение 2 (продолжение 5)
Решение 3. №2 (с. 238)

a) Прочитайте информацию об инициативе ЮНЕСКО. Что вы о ней думаете?

b) Какие из выделенных жирным шрифтом слов в упр. 2а имеют следующие значения:

1. передать что-то кому-то после того, как это передали тебе;

2. вернуть что-то к жизни, здоровью или использованию;

3. защитить от вреда или ущерба;

4. гарантировать.

c) Слово ensure образовано с помощью приставки en-. Найдите еще четыре слова в упр. 2а с такой же приставкой. Ответьте на вопросы и завершите формулу.

1. Какая это часть речи?

2. К какой части речи добавляется приставка?

3. Обычно приставки меняют значение или часть речи исходного слова? А что насчет приставки en-?

4. Какие из слов означают: a) вкладывать во что-то?; b) обеспечивать чем-то?; c) делать каким-то?

5. Если добавить приставку en- к словам able, circle, large, code, danger, что будут означать новые слова?

Завершите формулу: Приставка en- + 1. ... / 2. ... = 3. ...

d) Обсудите вопросы.

1. Почему нематериальное культурное наследие (НКН) важно?

2. Какие примеры элементов НКН, передаваемых из поколения в поколение в вашем сообществе, вы можете привести?

3. Достаточно ли внести элемент в список ЮНЕСКО, чтобы его сохранить?

4. Что следует делать для обеспечения сохранения живого наследия?

5. Кто или что должно принимать меры по возрождению исчезающих элементов?

6. В какой категории Списка вы ожидаете найти белорусские элементы НКН? Почему?

Ответ:

a) I think the UNESCO initiative for Intangible Cultural Heritage is very important. It helps to preserve the unique traditions and living expressions of communities around the world, fostering respect and understanding between different cultures. It is a great way to ensure that valuable knowledge and skills are not lost but are passed on to future generations.

b)

1. passed on

2. revive

3. safeguarded

4. ensure

c)

Words with the prefix en- in the text besides ensure are: encourages, endangered, enriched.

1. The words formed with the prefix en- are verbs.

2. The prefix is added to nouns or adjectives.

3. Prefixes change the meaning of the original word. The prefix en- also often changes the part of speech, creating a verb from a noun or an adjective.

4. a) to put into something?: no direct example in the text.

b) to provide with something?: enrich, encourage.

c) to cause to be something?: endanger, ensure.

5.

enableto make able
encircleto surround with a circle
enlargeto make larger
encodeto put into a code
endangerto put in danger

Prefix en- + 1. noun / 2. adjective = 3. verb

d)

1. ICH is important because it fosters intercultural dialogue and encourages mutual respect for other ways of life.

2. Examples of ICH elements can include traditional songs, folk dances, culinary traditions like specific holiday recipes, or local crafts.

3. No, it is not enough. The list helps raise awareness, but elements on the safeguarding list require urgent measures to be revived and kept alive.

4. To ensure the safeguarding of living heritage, measures like education, community-led documentation, and promoting active practice and transmission to younger generations should be undertaken.

5. Communities and governments should take measures to revive endangered elements.

6. Belarusian elements of ICH could be expected in the Representative List because this list's purpose is to demonstrate the diversity of cultural heritage and raise awareness about its importance, which is a primary goal for any country's submissions.

Перевод:

a) Я считаю, что инициатива ЮНЕСКО по Нематериальному культурному наследию очень важна. Она помогает сохранить уникальные традиции и живые проявления культуры сообществ по всему миру, способствуя уважению и пониманию между различными культурами. Это отличный способ обеспечить, чтобы ценные знания и навыки не были утеряны, а передавались будущим поколениям.

b)

1. passed on

2. revive

3. safeguarded

4. ensure

c)

Слова с приставкой en- в тексте, помимо ensure: encourages, endangered, enriched.

1. Слова, образованные с приставкой en-, являются глаголами.

2. Приставка добавляется к существительным или прилагательным.

3. Приставки меняют значение исходного слова. Приставка en- также часто меняет часть речи, образуя глагол из существительного или прилагательного.

4. a) вкладывать во что-то?: прямого примера в тексте нет.

b) обеспечивать чем-то?: enrich, encourage.

c) делать каким-то?: endanger, ensure.

5.

enableделать способным
encircleокружать
enlargeувеличивать
encodeкодировать
endangerподвергать опасности

Приставка en- + 1. существительное / 2. прилагательное = 3. глагол

d)

1. НКН важно, потому что оно способствует межкультурному диалогу и поощряет взаимное уважение к другим образам жизни.

2. Примерами элементов НКН могут быть традиционные песни, народные танцы, кулинарные традиции, такие как особые праздничные рецепты, или местные ремесла.

3. Нет, этого недостаточно. Список помогает повысить осведомленность, но элементы в списке нуждающихся в охране требуют срочных мер для их возрождения и сохранения.

4. Для обеспечения сохранения живого наследия следует предпринимать такие меры, как образование, документирование силами сообщества, а также содействие активной практике и передаче молодым поколениям.

5. Сообщества и правительства должны принимать меры по возрождению исчезающих элементов.

6. Белорусские элементы НКН можно ожидать в Репрезентативном списке, поскольку цель этого списка — продемонстрировать разнообразие культурного наследия и повысить осведомленность о его важности, что является основной целью для заявок любой страны.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по английскому языку за 11 класс, для упражнения номер 2 расположенного на странице 238 к Учебник (Student's book) 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по английскому языку к упражнению №2 (с. 238), авторов: Юхнель (Наталья Валентиновна), Демченко (Наталья Валентиновна), Романчук (Вероника Романовна), Малиновская (Елена Александровна), Севрюкова (Татьяна Юрьевна), Бушуева (Эдите Владиславовна), Наумова (Елена Георгиевна), Яковчиц (Т Н), учебного пособия издательства Вышэйшая школа.