Номер 7, страница 261 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай
Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.
Тип: Учебник
Издательство: Национальный институт образования
Год издания: 2021 - 2025
Цвет обложки: синий
Допущено Министерством образования Республики Беларусь
Популярные ГДЗ в 11 классе
Литература середины 1950-х — 1990-х годов. Литература середины 1950-х — 1990-х годов - номер 7, страница 261.
№7 (с. 261)
Условие. №7 (с. 261)
скриншот условия
7. Какие рассказы-исповеди из книги «Я из огненной деревни» вас особенно впечатлили и почему? Если бы вам предложили создать пьесу для современного «Театра.doc» (документального театра) по материалам этой книги, какие эпизоды вы бы отобрали и почему?
Решение. №7 (с. 261)
Решение 2. №7 (с. 261)
7. В книге «Я из огненной деревни» особенно впечатляют рассказы, в которых раскрывается трагедия выбора в нечеловеческих условиях и свидетельства детей. Например, история женщины, вынужденной задушить собственного плачущего ребенка, чтобы спасти остальных, прячущихся от карателей. Этот рассказ поражает своей жестокой правдивостью и показывает предел человеческих страданий. Также потрясают воспоминания тех, кто был ребенком во время войны. Их рассказы, лишенные взрослой рефлексии и передающие ужас с детской прямотой, производят неизгладимое впечатление. Ценность этих исповедей в их подлинности, в отсутствии литературной обработки, что делает их еще более пронзительными.
Для пьесы в «Театре.doc» я бы отобрал эпизоды, которые в совокупности создали бы не линейное повествование, а многоголосый хор свидетелей. Пьеса могла бы строиться по следующему принципу:
1. Пролог. «До». Короткие, светлые воспоминания о довоенной жизни: о семье, о простых радостях, о праздниках. Это необходимо, чтобы показать, какой мир был разрушен. Эти эпизоды подчеркнули бы контраст с последующими событиями.
2. Основная часть. «Огонь». Здесь я бы сопоставил несколько историй, показывающих трагедию с разных сторон. Обязательно включил бы упомянутый выше рассказ о матери и ребенке как кульминацию темы невозможного выбора. Рядом с ним — история ребенка, чудом выжившего в огне, чтобы передать ужас его глазами. Также важны рассказы о предательстве и, наоборот, о самопожертвовании, чтобы показать всю сложность человеческой природы на войне.
3. Эпилог. «После». Свидетельства о том, как сложилась жизнь выживших после войны. Рассказы о памяти, о снах, о неспособности забыть. Это позволило бы зрителю понять, что война не заканчивается с последним выстрелом, а продолжает жить в памяти людей. Такой подход, основанный на технике вербатим, позволил бы максимально сохранить документальную силу первоисточника и донести голоса свидетелей до современного зрителя без посредников.
Другие задания:
Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.
Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus
ПрисоединитьсяМы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 7 расположенного на странице 261 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №7 (с. 261), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.