Номер 8, страница 261 - гдз по 11 класс учебник Сенькевич, Капшай

Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021

Авторы: Сенькевич Т. В., Капшай Н. П., Кушнерёва Л. А., Темушева Е. А.

Тип: Учебник

Издательство: Национальный институт образования

Год издания: 2021 - 2025

Цвет обложки: синий

Допущено Министерством образования Республики Беларусь

Популярные ГДЗ в 11 классе

Литература середины 1950-х — 1990-х годов. Литература середины 1950-х — 1990-х годов - номер 8, страница 261.

№8 (с. 261)
Условие. №8 (с. 261)
скриншот условия
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 261, номер 8, Условие

8. Авторы «Блокадной книги» мучительно рассуждают о том, насколько их произведение своевременно и найдёт ли оно своего читателя, сопереживающего, понимающего всю глубину пережитого жителями блокадного города: «Не всегда было ясно — пришло ли время для этих рассказов такой жестокой беспощадности? А с другой стороны — не ушло ли, не упущено ли время и возможность рассказать об этом так, как это было вживе и вьяве, так, как это помнят лишь сами ленинградцы?..» Каково ваше мнение? Нужна ли поколению современной молодёжи документальная литература подобного содержания, когда документ — дневники, записи погибших или чудом выживших блокадников?

Решение. №8 (с. 261)
Русская литература, 11 класс Учебник, авторы: Сенькевич Татьяна Васильевна, Капшай Наталья Павловна, Кушнерёва Людмила Алексеевна, Темушева Екатерина Александровна, издательство Национальный институт образования, Минск, 2021, страница 261, номер 8, Решение
Решение 2. №8 (с. 261)

8. На мой взгляд, документальная литература подобного содержания не просто нужна, а жизненно необходима поколению современной молодёжи. Время для таких рассказов не упущено, а, наоборот, с каждым годом их ценность только возрастает, поскольку уходит поколение прямых свидетелей тех страшных событий.

Во-первых, именно такие документы, как дневники и записи очевидцев, способны донести всю глубину трагедии без прикрас и идеологических фильтров. Они позволяют читателю не просто узнать о блокаде, а прочувствовать её через личные истории, полные боли, отчаяния, но вместе с тем и невероятного мужества. Это формирует сильную эмоциональную связь с прошлым и учит сопереживанию.

Во-вторых, в эпоху информационных войн и попыток переписать историю подлинные свидетельства становятся главным оружием против лжи и забвения. Они служат мощной прививкой от цинизма и равнодушия, напоминая о том, какой ценой был завоёван мир и как хрупка человеческая жизнь. Для молодого поколения это важнейший урок гуманизма и патриотизма, основанного не на лозунгах, а на реальной памяти о подвиге своего народа.

Помогло решение? Оставьте отзыв в комментариях ниже.

Присоединяйтесь к Телеграм-группе @gdz_by_belarus

Присоединиться

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания за 11 класс, для упражнения номер 8 расположенного на странице 261 к учебнику 2021 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание к упражнению №8 (с. 261), авторов: Сенькевич (Татьяна Васильевна), Капшай (Наталья Павловна), Кушнерёва (Людмила Алексеевна), Темушева (Екатерина Александровна), учебного пособия издательства Национальный институт образования.